Косметический магазин Victoria’s Secret появился на Amazon

Косметический бизнес Victoria’s Secret теперь можно найти на Amazon. Около 120 наименований парфюмерии, лосьонов и средств для ухода за телом от брендов Victoria’s Secret Beauty и Pink Beauty представлены на витрине магазина Victoria’s Secret, который является последним достижением стратегии трансформации Victoria’s Secret & Co. и направлен на привлечение большего числа покупателей. “Благодаря отзывам клиентов и исследованиям мы узнали, что потребители хотят приобрести VS Beauty в магазине Amazon и уже ищут продукт на сайте”, — сказал Грег Юнис, главный исполнительный директор Victoria’s Secret Beauty. “Для нас это естественное расширение канала продаж, позволяющее продолжать развивать наш косметический бизнес и знакомить клиентов с продуктами, которые им нравятся, там, где они есть”.

Партнерство с Amazon также знаменует собой первый случай, когда Victoria’s Secret &Co., в которую входят бренды Victoria’s Secret Lingerie, Victoria’s Secret Beauty и Pink, начала заниматься оптовой торговлей через онлайн—рынок. “Мы рады предоставить нашим клиентам удобный способ покупки их любимых косметических средств Victoria’s Secret и Pink beauty”, — сказала Карла Вернон, вице-президент Amazon по категориям расходных материалов. Между тем, Victoria’s Secret &Co. активно продвигается вперед с тех пор, как появилась на рынке в августе прошлого года.

Ранее на этой неделе Victoria’s Secret Beauty объявил, что Камила Кабельо появится в первой двуязычной кампании бренда, англо-испанской. Ритейлер также запустил свой новый бренд Happy Nation для подростков, приобрел миноритарную долю в Frankies Bikinis, надеясь завоевать большую долю быстрорастущего рынка купальников, обновила ассортимент своих магазинов и наняла самых разных представителей, таких как звезда “Never Have I Ever” Даррен Барнет, звезда TikTok Реми Бадер, Эмира Д’Испания, первая чернокожая трансгендерная женщина, представляющая бренд нижнего белья, и София Жирау, первая модель с синдромом Дауна. работать с Victoria’s Secret.

Масштабная перестройка стала попыткой сократить потери доходов, вызванные изменением предпочтений потребителей, движением #MeToo и негативной реакцией на недостижимые стандарты красоты Victoria’s Secret. И пока это работает. В прошлом году общая выручка компании превысила 6 долларов. 78 миллиардов долларов, что на 25 процентов больше, чем примерно 5,4 миллиарда долларов в 2020 финансовом году. Акции Victoria’s Secret &Co. С июля 2021 года выросли примерно на 14 процентов.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации