Костюмы «Очень британский скандал», показ мод: Фотографии, подробности

Маргарет Кэмпбелл, герцогиня Аргайлская, в реальной жизни, возможно, стала наиболее известна благодаря скандальному разводу со своим вторым мужем, Иэном Кэмпбеллом, герцогом Аргайлским. Однако ее фирменный стиль также стал ключевой частью ее наследия. Герцогиня и ее бывший муж стали героями нового видео Amazon Prime и ограниченного трехсерийного сериала BBC под названием “Очень британский скандал”, в котором рассказывается драматизированная версия громкого развода пары, где герцог (которого играет Пол Беттани) опубликовал обнаженную фотографию своей жены. изображения для средств массовой информации.

Дизайнеру по костюмам Иэну Фулчеру было поручено создать гардероб для сериала, который дебютирует на стриминговом сервисе в пятницу. На протяжении примерно 16 лет, с 1940-х по 1960-е, у Фулчера было множество отсылок к 85 костюмам, которые он создал для герцогини (которую сыграла Клэр Фой), но он решил не создавать идентичные копии ее гардероба. “В случае с Маргарет наш подход заключался в том, что мы всегда хотели передать суть того, кем была Маргарет, но никогда не копировали одежду, которую она носила”, — объяснил Фулчер. “Мы хотели создать что-то, с чем современная аудитория могла бы в большей степени отождествлять себя, а не что-то, напоминающее о прошлом.

Мы по-прежнему придерживаемся силуэтов одежды соответствующего периода, но слегка используем элементы, которые, как вы думаете, вряд ли бы кто-то носил”.

Фулчер сказал, что хотел подчеркнуть преемственность стиля герцогини на протяжении 16-летнего периода, используя одну и ту же венецианскую шерсть во всех ее костюмах.

В то время как стиль герцогини со временем развивался по мере того, как она осваивала популярные фасоны, такие как юбки—карандаши в 1950—х и более свободные силуэты в 1960-х, ее стиль неизменно определялся как чувственный и смелый, что отражало ее индивидуальность, сказал он. “Я бы описал [стиль герцогини] как очень типичный для женщины-аристократки того периода, в который мы ее видим, а это в основном 1950-е и 1960-е годы”, — сказал он. “Что мне понравилось, так это то, что чем старше она становилась, тем более весомыми становились ее заявления.

Волосы становились длиннее, жемчуг — крупнее, что, по-моему, действительно забавно. Дело в том, что, несмотря на все эти заявления, это всегда было ее заявлением. Мне казалось, что ей на самом деле было наплевать, что о ней думают люди. Она делала то, что хотела.”

В то время как Фулчер ввел в гардероб герцогини некоторые вещи, в частности брюки, которые не соответствовали ее стилю в реальной жизни, он также взял некоторые из ее отличительных черт и придал им свой собственный оттенок.

Например, в 1970-х годах герцогиню Аргайлскую регулярно видели в кафтанах и платьях с анималистическим принтом. Фулчер посчитал, что наряд с изображением животных не соответствует эстетике “Очень британского скандала”, поэтому вместо этого он дополнил костюм Фоя шарфом с тигровым принтом. Фулчер считает, что, поскольку у герцогини был фирменный стиль, костюмы сыграли определенную роль в представлении Фоем этого персонажа. “Все дело в ее индивидуальности и в ее броне”, — сказал он о стиле герцогини в реальной жизни. “Мы создали эту чувственную, сильную личность перед камерой, и, на мой взгляд, она всегда выделялась этим, потому что Клэр приняла это, и мы надеемся, что одежда отражает это”.

Когда дело дошло до создания костюмов для герцога Аргайлла, Фулчер позволил себе меньше творческих вольностей. Он объяснил, что герцог постоянно носил костюм-тройку одного и того же покроя вплоть до своей смерти в 1970-х годах и хотел сохранить этот силуэт для Беттани.

Несмотря на то, что на протяжении 16-летнего периода работы над серией использовался один и тот же силуэт, Фулчер разнообразил внешность герцога с помощью цвета. “Когда мы впервые видим его, он в более мягких тонах”, — сказал Фулчер. “Затем, когда мы видим его в Биаррице, он предстает в этих летних тонах, а затем, когда мы видим его ближе к концу, именно эти огненно-красные тона становятся его основными акцентами. Это его маленькое путешествие, обозначенное цветом, который всегда играет важную роль в костюмах.

В целом, Фулчер сказал, что его миссия при создании костюмов для сериала заключалась в том, чтобы не отвлекать от драматического сюжета, а развивать истории персонажей. “Костюмы играют такую важную роль в любой постановке, потому что вы, как зритель, должны сразу же погрузиться в то, что видите”, — сказал он. “Иногда, если вы создаете костюмы, которые просто зашкаливают, и происходит так много всего интересного, зритель может быть отстранен от драмы. Вот почему, на самом деле, с большим количеством тканей и одежды этого специально не делают, чтобы вы все еще были поглощены происходящим перед вами”.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Как «Золотой век» обращается к «Старым деньгам» и «Новым деньгам» с помощью костюмов.

Более подробный взгляд на преображения Лили Джеймс и Себастьяна Стэна в фильме «Пэм и Томми»

Как мода и Instagram сыграли свою роль в фильме Netflix ‘Изобретая Анну’



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации