KraveBeauty запускает инициативу по замедлению ухода за кожей, посвященную #PressReset
В честь Дня Земли компания KraveBeauty запустила свою инициативу по замедлению ухода за кожей #PressReset, призывающую потребителей и бренды пересмотреть свой вклад в перепроизводство и чрезмерное потребление средств по уходу за кожей и косметических средств.
Чтобы проиллюстрировать идею замедления темпов роста, KraveBeauty использовали классическую детскую сказку “Черепаха и заяц”, в которой “черепаха” воплощает философию бренда, основанную на намеренном постепенном прогрессе, и в конечном итоге побеждает в гонке. С помощью этой инициативы KraveBeauty стремится не только привлечь внимание к неустойчиво быстрому росту индустрии красоты, но и показать потребителям и брендам, как они могут повлиять на постоянно растущее распространение продуктов. “Наша индустрия начинает все больше походить на индустрию быстрой моды, и мы знаем, как это происходит”, — говорит Лия Ю, основательница KraveBeauty. “Главный ключ к снижению воздействия компаний на окружающую среду заключается не в повышении пригодности для вторичной переработки множества ненужных продуктов, а в ответственном производстве и поощрении клиентов к осознанным покупкам. ”
По оценкам Krave, в США ежегодно появляется более 3000 новых косметических брендов, а мировая косметическая промышленность ежегодно производит около 120 миллиардов единиц упаковки.
Несмотря на распространенное мнение о том, что увеличение выпуска продукции обеспечивает бренду больший успех, продажи KraveBeauty выросли на 250% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на то, что компания твердо придерживается своей философии “чем меньше, тем лучше” и выпускает небольшие коллекции только там, где считает нуПо оценкам Krave, вгодно появляется более 3000 новых косметических брендов, а мировая косметическая промышленность ежегодно производит около 120 миллиардов единиц упаковки.
Несмотря на распространенное мнение о том, что увеличение выпуска продукции обеспечивает бренду больший успех, продажи KraveBeauty выросли на 250% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на то, что компания твердо придерживается своей философии “чем меньше, тем лучше” и выпускает небольшие коллекции только там, где считает нужным.
Недавно запущенная кампания является продолжением инициативы KraveBeauty по замедлению ухода за кожей в 2020 году, в рамках которой бренд обязался не выпускать никаких продуктов в течение года, вместо этого потратив время на оценку своего ассортимента, дальнейшее внедрение в свою продукцию упаковки, пригодной для вторичной переработки, и определение того, что действительно нужно потребителям. “В 2020 году мы сосредоточились на снижении затрат в рамках известного трио ”сокращение, повторное использование, вторичная переработка», а в этом году мы решаем проблему «повторного использования», переосмысливая значение роста в отрасли и, в конечном счете, уменьшая потребность как для нашей кожи, так и для планеты, чтобы быть счаст“В 2020 году мы сосредоточились на снижении затрат в рамках известного трио ”сокращение, повторное использование, втор