Крисель Лим о том, что она женщина-основатель, Phlur и смене социальных сетей

Крисель Лим была заметной фигурой в мире инфлюенсеров в течение последнего десятилетия, расширив свое присутствие до 2,8 миллионов подписчиков на TikTok и создав портфолио из трех брендов моды и красоты, включая недавно запущенный ею парфюмерный бренд Phlur.

Теперь the influencer сотрудничает с Amazon в рамках своей инициативы «Месяц женской истории», в рамках которой гигант электронной коммерции привлек Лим, модельера Диану фон Фюрстенберг и актрису Кеке Палмер, чтобы помочь привлечь внимание к ряду принадлежащих женщинам небольших предприятий в сфере красоты, моды и продуктов питания, которые продаются на Amazon. “Я сама являюсь владелицей малого бизнеса, поэтому это тема, которая меня очень волнует”, — объяснила Лим в интервью Zoom, находясь в Париже на неделе моды. “Это то, с чем я столкнулась, создавая свой бизнес. У меня три компании, и это нелегкая задача, независимо от того, кто вы и откуда родом.

Как женщине, пытающейся привлечь капитал и начать новый бизнес, вам действительно нужно приложить максимум усилий.”

В рамках инициативы Amazon представлены такие бренды, как Romer Skincare, Simply Gum, Just Date Syrup, Miles и Milan. Лим, фон Фюрстенберг и Палмер взяли интервью у основателей бренда в серии материалов, которые будут выходить на Amazon в течение марта.

Лим завершает выпуск своего парфюмерного бренда Phlur, который она недавно приобрела вместе с beauty incubator The Center и возобновила в прошлом месяце. Phlur — это доступный бренд изысканной парфюмерии, выпускающий новые ароматы каждый месяц. “Короче говоря, я переживала расставание, и аромат стал огромной частью моего пути к исцелению”, — сказала Лим о приобретении бренда. “Я никогда не считала себя любительницей парфюмерии, но я очень тщательно продумала, как я хочу построить свою жизнь, и как я снова представляю себя счастливой и уверенной в себе.

Я думаю, что вы теряете часть себя, когда теряете большую часть своей жизни, поэтому я просто помешалась на ароматах. У меня был бы аромат буквально для всего и под любое настроение”.

Она объяснила, что многое из того, чему она научилась как влиятельный человек, она использовала при управлении Phlur и другими своими брендами, брендом по уходу за детьми Bumo и своим блогом The Chriselle Factor.

Она сказала, что ее стратегия направлена на достижение “трех основных целей” — контента, сообщества и клиентов — в том, чтобы знать, как обслуживать своих клиентов и взаимодействовать с ними. Лим рассказала о проблемах, с которыми она столкнулась как женщина-основатель, отметив, что сбор средств был самой сложной частью. “У меня на самом деле были мужчины, а также, что удивительно, женщины, которые спрашивали меня: «Ты мама, это серьезно, работать полный рабочий день?» А я такая: «Ты бы никогда не спросила об этом отца.

Вы бы никогда не задали такой вопрос мужчине. «Когда я занималась сбором средств, я слышала об этих историях, но все по-другому, когда вы сами испытываете их на себе. Это похоже на вау, сексизм и стереотипы реальны”.

Влиятельный человек отметила, что это было одной из причин, по которой она захотела принять участие в месячнике женской истории Amazon, чтобы привлечь внимание и поддержать других женщин-основательниц. Во время пандемии Лим была одной из нескольких влиятельных людей, которые успешно распространили свое влияние на TikTok.

Лим использовала свой аккаунт, чтобы продолжать публиковать материалы о моде, которыми она известна, а также делиться реальными моментами из своей жизни, включая недавнее расставание с мужем. “Я переживала разлуку во время пандемии, поэтому не то чтобы я открыто говорила о своей разлуке в то время, но я просто рассказывала своим подписчикам, что у меня были трудные времена, и публиковала вдохновляющие цитаты, которые мотивировали меня продолжать в том же духе.

Я думаю, что я понял вот что: когда ты открыто рассказываешь людям о своих проблемах, ты понимаешь, что ты не одинок. Ты понимаешь, что многие люди сами не испытывают трудностей.”

Выступая на Lim, она по-прежнему будет занимать первые ряды на Неделе моды в Париже и работает над международной экспансией Phlur. Для нее важно сохранять баланс между личной жизнью и работой, продолжая любить то, чем она занимается. “Одна вещь, которую я, как предприниматель и владелец малого бизнеса, забыла сделать за последние 10 лет работы, — это просто получать удовольствие”, — сказала она. “Мы создаем что-то и занимаемся тем, что нам нравится и к чему мы испытываем сильные чувства, и, несмотря на то, что у нас бывают очень напряженные дни и бессонные ночи, в конце концов, мы сделали выбор стать предпринимателями и создать то, что мы хотели создать.

Я думаю, когда вы рассматриваете это в перспективе, вы думаете: ”Я должен это делать, поэтому я должен получать удовольствие», — такое изменение менталитета действительно важно».

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

ЭКСКЛЮЗИВНО: OnlyFans объявляет о создании Фонда креативной моды

Скарлетт Йоханссон Впервые представляет бренд по уходу за кожей

Визажист «Эйфории» Донни Дэви рассказывает о своем косметическом бренде Half Magic



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации