Кроссовки Lululemon уже в продаже

НЬЮ—ЙОРК — Компания Lululemon Athletica представила новую пару кроссовок. Во вторник утром в Нью-Йорке ритейлер спортивной одежды и аксессуаров из Ванкувера представил свое последнее творение: женские кроссовки для бега под названием “Blissfeel”. “Обувь — это естественный следующий шаг для нас в расширении и применении нашей долгой истории инноваций в области подгонки, внешнего вида и производительности, и это знаменательный момент для нашего бренда”, — сказал Кэлвин Макдональд, главный исполнительный директор Lululemon. “Мы входим в категорию обуви так же, как строили наш бизнес по производству одежды, — с продукцией, предназначенной для удовлетворения неудовлетворенных потребностей, в первую очередь для женщин”.

Кроссовки Blissfeel появятся в продаже первыми — 22 марта в избранных магазинах Lululemon в Северной Америке, материковом Китае и Великобритании, а также в lululemon. Com — но в Нью-Йорке были представлены и другие модели обуви, такие как “Chargefeel”, “Strongfeel” и “Restfeel” (последняя будет представлена во второй половине года).

Ассортимент включал кроссовки с высоким и низким берцем, а также босоножки-слипоны в калейдоскопе пастельных, неоновых и темных оттенков, каждый из которых был разработан с использованием различных материалов для верха, вспененных смесей и методов изготовления, предназначенных для удовлетворения потребностей различных видов деятельности.

Цены начинаются от 148 долларов за пару. “Познакомьтесь с Lululemon для своих ног”, — сказал Сун Чо, директор по продуктам Lululemon, собравшимся примерно в 100 человек, среди которых были руководители, представители СМИ и послы, многие из которых позже отправились на тестовую демонстрацию продуктов. Она добавила, что также будут представлены специальные модели обуви и сезонные коллекции.

Мужские кроссовки появятся в продаже в 2023 году. “Мы намеренно начали с женской обуви, потому что увидели возможность решить проблему, учитывая тот факт, что чаще всего спортивная обувь разрабатывается для мужчин, а затем адаптируется для женщин”, — сказал Чхве. “Нам это не понравилось. “Женская нога устроена иначе, чем мужская”, — добавила она. “И все же большинство обуви для выступлений сначала разрабатывается для мужчин, а затем адаптируется для женщин. В Lululemon мы меняем этот подход.

Мы знаем, что когда она чувствует себя лучше всего, то и работает наилучшим образом. Инновации для женщин заложены в ДНК Lululemon — теперь мы привносим тот же опыт в производство обуви, и женщины были частью этого процесса на каждом шагу”.

На перенаселенном обувном рынке, на котором, в частности, доминируют такие бренды, как Nike, Adidas и Hoka, Макдональд добавил, что в дополнение к подходу, ориентированному в первую очередь на женщин, эффективность продукта будет иметь ключевое значение для убеждения потребителей поменять свою любимую обувь, которой они доверяют, на пару кроссовок Lululemons. “Когда она наденет его, ощущения будут другими, действительно другими”, — сказал генеральный директор WWD. “Я думаю, именно это в конечном итоге убедит их в том, что это отличный продукт, и заставит их попробовать его”.

Тем временем компания продолжает развиваться, выпуская другие новинки, такие как сумки с грибами Lululemon, которые компания представила в прошлом месяце, прошлогоднюю программу перепродажи Like New и ассортимент аксессуаров Mirror, таких как гантели и утяжелители для лодыжек. (Компания Lululemon приобрела домашнюю фитнес-систему в июне 2020 года за 500 миллионов долларов. ) Кроме того, Лулулемон был замечен в Пекине в качестве официального представителя сборной Канады (эта должность сохранится за ним до 2028 года) во время февральских Олимпийских игр, где он дебютировал в ярко-красной форме с кленовыми листьями, логотипами Лулулемона и канадскими флагами.

Также поговаривают о сотрудничестве в области уличной одежды. Но Макдональд сказал, что идея Lululemon всегда будет заключаться в спортивной одежде. “Наш рост происходит за счет наших основных [категорий]”, — сказал он. “Обувь — это захватывающая категория для нас.

Но это лишь дополнение к тому, что уже есть в нашем бизнесе. Наши ключевые категории — это бег, тренировки, йога, и так будет всегда. И «OTM» — одежда для активного отдыха, в которой мы выпускаем одежду для выступлений, но на каждый день. [Но] мы выделим области, в которых мы видим уникальные возможности и неудовлетворенные потребности. Мы знаем, что [мода] находит отклик у [потребителей], когда мы видим для этого возможность”. Кроме того, McDonald’s заявила, что Lululemon вернется к регулярному проведению мероприятий Sweatlife, когда это будет безопасно. Кроме того, в этом году планируется открытие второго магазина, на этот раз в Хьюстоне. Генеральный директор, однако, ясно дал понять, что реальные события в жизни не означают прекращения занятий фитнесом на дому, как некоторые предполагали ранее. (Компания понизила годовую выручку Mirror во время декабрьского отчета о прибылях и убытках, что привело к резкому падению акций компании. )

“Мы всегда верили в гибридный подход”, — сказал Макдональд. “Потеем дома, потеем физически в обществе, на открытом воздухе, в наших студиях-партнерах.

Это всегда было нашим видением. И это зеркало играет важную роль в реализации этого видения, поддерживая и то, и другое. Речь идет об удобстве. И это не конкуренция [друг с другом. ]”

Макдональд сказал, что компания обнародует свой следующий пятилетний план на дне аналитиков где-то в апреле.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации