Кто решит начать выпуск первых очков с Dita

Нью-йоркский лейбл Who Decides War запускает в среду свою вторую совместную работу за два месяца, но на этот раз с брендом очков Dita. Соучредители Ev Bravado и Tela D’Amore обновили дизайн солнцезащитных очков Dita Superflight, которые были окрашены вручную в четыре цвета, включая черный, фиолетовый, зеленый и потрескавшийся белый с розовыми линзами. Все они продаются по цене от 500 до 550 долларов.

Модели, впервые показанные на показе бренда весной 2022 года, будут доступны на веб-сайте Dita и в некоторых магазинах розничной торговли, таких как Ssense и Webster. “Это было очень органично”, — сказал Бравадо о партнерстве. “Мы всегда поддерживали связь, и так уж получилось, что у них была такая возможность для нас”.

Это сотрудничество также знаменует собой появление первых солнцезащитных очков as Who Decises War. “Вдохновением для создания ярких вещей послужило то, что мы создали их», — добавил он. “Нам очень трудно найти хорошие солнцезащитные очки или те, которые действительно пользуются спросом”.

До этого сотрудничества Who Decides War сотрудничала с брендом уличной одежды Barriers для создания капсульной коллекции и вспомогательного магазина. “Поддержка была ошеломляющей”, — сказал Бравадо. “У нас с основателем Barriers Стивеном Бартером много поклонников, но я не знал, что это окажет такую большую поддержку. Для нас было настоящим благословением проводить каждый день очереди на улице.

Я просто счастлив, что могу делиться нашими платформами. Было здорово увидеть всех, с кем мы не виделись минуту назад. Это объединило Нью-Йорк”.

Компания Who Decides War больше всего известна своими джинсовыми моделями ручной работы, которые рвутся, уничтожаются, штопаются и украшаются вышивкой, которая также выполняется вручную и пришивается к изделию. Недавно бренд представил свою осеннюю коллекцию 2022 года, вдохновленную образами ангелов и людей, которых Bravado и D’Amore потеряли в своих сообществах.

У бренда 24 аккаунта, и он доступен в США, Нигерии, Азии и Европе, а в этом сезоне он открыл аккаунты, в частности, в магазинах Saks Fifth Avenue, Browns и Notre в Чикаго.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации