Кьяра Ферраньи возглавляет кампанию Тода вместе с сестрами и матерью

МИЛАН — Tod’s расширяет партнерство бренда с Chiara Ferragni в рамках коммуникационной кампании, направленной на прославление общих семейных ценностей, этики и эстетики. Ферраньи и ее семья — ее мать Марина Ди Гуардо и сестры Валентина, которая разрабатывает линию ювелирных украшений, и Франческа — возглавляют кампанию Tod’s Generations, отражающую эти ценности и итальянский образ жизни. Шон Томас сфотографировал их на вилле и в саду на озере Комо, где они позируют в мокасинах Gommino и с сумкой в виде банта. “Gommino — одна из икон итальянского вкуса.

Я помню это с детства, и мне нравится мысль о том, что это вечная классика, которую можно передавать из поколения в поколение”, — сказал Ферраньи. Презентация цифровой кампании состоится в Интернете во второй половине дня 4 мая. В течение многих лет Ферраньи участвовал в рекламных кампаниях и создавал капсульные коллекции для различных брендов, от Pomellato и Pantene до Oreo и многих других. Tod’s и Ferragni сделают пожертвование некоммерческой организации “Bambini delle Fate”, которая поддерживает семьи с детьми-аутистами или инвалидами.

В апреле прошлого года, обращаясь к молодому поколению, Tod’s Group назначила Кьяру Ферраньи членом своего совета директоров — шаг, который привел к резкому росту цен на акции Tod’s на итальянской фондовой бирже. “Знания Кьяры о мире молодежи, безусловно, будут чрезвычайно ценными”, — сказал Диего Делла Валле, тогдашний председатель группы. — Вместе мы постараемся укрепить солидарность и поддержать проекты для нуждающихся, повышая осведомленность и вовлекая все больше новых поколений в такого рода операции”.

Ферраньи, которая посетила показ Tod’s в феврале в Милане, сотрудничала с брендом еще в 2017 году, создав лимитированную капсульную коллекцию #ChiaraLovesTods и рекламируя ее в социальных сетях с помощью короткого видеоролика, показывающего ее посещение штаб-квартиры компании в итальянском регионе Марке. В капсулу была вложена пудрово-розовая версия сумки Gommino и фирменные мокасины Gommino Double T от бренда.

В коллекции Ferragni их 26. У нее 9 миллионов подписчиков в Instagram, и она считает своим долгом делиться семейными моментами в социальных сетях, включая жизнь с двумя малышами и мужем, итальянским рэпером Fedez, — совсем недавно она поддерживала его во время сложной операции и восстановления.

Она расширяет свою одноименную коллекцию и поручила BNP Paribas помочь ей найти инвестора в материнскую компанию бренда Fenice Srl. В то же время она является президентом и главным исполнительным директором TBS Crew, компании, которую она основала в 2009 году и которая ведет ее блог The Blonde Salad.

ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ:

Кьяра Ферраньи о силе влияния и возможности изменить ситуацию к лучшему

Кьяра Ферраньи планирует продать долю в своей компании, чтобы стимулировать дальнейший рост

Кьяра Ферраньи выпускает Первую линейку косметики под Собственным Брендом



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации