Л Каттертон привносит в Dragonfly стильную подкованность

Компания L Catterton стремится привнести немного стиля и фирменного стиля в некоторые другие категории потребителей с помощью своей последней инвестиции: агрегатора электронной коммерции Dragonfly. Ориентированный на потребителя гигант прямых инвестиций, который, как говорят, готовится к IPO с оценкой от 3 до 4 миллиардов долларов, приобрел нераскрытую долю в трехлетней бостонской компании, специализирующейся на привлечении перспективных брендов, занимающих нишу на крупных рынках, таких как Amazon. С учетом инвестиций Л. Каттертона компания Dragonfly привлекла более 500 миллионов долларов заемного и акционерного финансирования с момента своего основания инженерами и серийными предпринимателями Филипом Батлером и Джереми Тоддом, подготовленными в Массачусетском технологическом институте.

Бизнес-модель Dragonfly позволяет Батлеру и Тодду использовать эти миллионы для покупки, инкубации, лицензирования и быстрого масштабирования брендов, работающих на открытых рынках. Теперь они объединились с компанией L Catterton, у которой большой портфель инвестиций в потребительскую сферу.

Ведущий фонд L Catterton, который приобрел долю в Dragonfly, имеет большой опыт работы с потребителями, в том числе благодаря инвестициям в Birkenstock, Peloton, Everlane, Hanna Andersson, Restoration Hardware и Boll & Branch. С помощью Dragonfly компания L Catterton открывает новые горизонты в потребительском секторе. “Мы, как правило, тщательно продумываем, куда инвестировать”, — сказал Никхил Тукрал, управляющий партнер ведущего фонда выкупа акций L Catterton. “Это пространство, которое инвесторы широко называют ”агрегаторами»».

В цифровой сфере технологии помогают компаниям находить порой небольшие ниши на рынке — например, джинсы стоимостью от 80 до 100 долларов, — а затем осваивать предприятия, которые могут начать с малого и стать значительными.

И прямо сейчас Дикий Запад электронной коммерции приручается, и все ниши заполняются. Dragonfly и L Catterton хотят принимать более активное участие в этом процессе. “Мы по-прежнему верим в силу этих моделей маркетплейса», — сказал Тукрал. “Будут созданы всевозможные новые предприятия, которые будут участвовать в «Амазонках» и «Вэйфэрах» по всему миру.

Это явление не для США, это глобальное явление”. Но по мере роста бизнеса им может не хватать утонченности брендинга, на которой специализируется fashion, и именно здесь L Catterton планирует использовать свой опыт и связи, дополняя знания в области высоких технологий, присущие Dragonfly. “Волшебство заключается в том, чтобы объединить технологии и их знания в области данных с брендом и разработкой бренда”, — сказал Тукрал. “Мы можем привлечь талантливых маркетологов и талантливых специалистов в области брендинга”.

Батлер, который является главным исполнительным директором и соучредителем Dragonfly, достаточно умен, чтобы знать то, чего он не знает. И он знает многое: помимо того, что он дважды занимал должность генерального директора и получил степень в Массачусетском технологическом институте, он также получил степень доктора медицины в Йельском университете и изучал генетику.

Dragonfly хорошо разбирается в данных и внутренних операциях, но Батлер признал, что у него “ограниченное представление о том, как создавать долговечные бренды”. “Мы только начинали”, — сказал он. Но теперь у него есть Тукрал и Л. Каттертон, которые помогут вывести Dragonfly на продвинутый уровень. Хотя Батлер мог бы привлечь внимание к модному бизнесу, он сказал, что эта категория является относительно зрелой на рынках. Кажется, что больше возможностей заключается в том, чтобы перенести опыт в области модного брендинга в другие категории, где еще есть много пробелов для развития крупного бизнеса.

Он особо выделил области, связанные с домашними животными, специализированными и неоригинальными автомобильными товарами и мебелью. Подробнее от WWD:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации