Lanvin Group расширяет сферу электронной коммерции в США с помощью Shopify

Стремясь обеспечить рост в преддверии своего IPO, которое состоится в конце этого года, Lanvin Group заявила, что привлекла Shopify для поддержки электронной коммерции Lanvin на оживленном рынке США и внедрения онлайн-продаж для Серджио Росси. “Shopify обладает очень инновационной технологией, которая ускоряет наш темп и улучшает качество покупок”, — сказала Джоанн Ченг, председатель правления и главный исполнительный директор Lanvin Group.

Без учета St. John, ее единственного американского бренда, который уже хорошо зарекомендовал себя на рынке, доходы от электронной коммерции составляют лишь около 15% от общего объема продаж в США. “Мы надеемся, что через три-пять лет доля продаж Lanvin в сети достигнет 25%”, — сказал Ченг в видеоинтервью из Шанхая.

В начале третьего квартала группа планирует перевести онлайн-продажи Lanvin на платформу Shopify. Компания может запустить Sergio Rossi, которую она приобрела в прошлом году, на платформе еще раньше. В настоящее время итальянский обувной бренд представлен на североамериканском рынке только оптом, а все товары, заказанные онлайн, доставляются из Европы. Поскольку обувь хорошо подходит для онлайн-продаж, Ченг сказал, что через несколько лет до 30% продаж Sergio Rossi в США может приходиться на интернет-магазин.

Она сказала, что Shopify должна помочь привлечь трафик на свои веб-сайты, ускорить доставку и улучшить обслуживание клиентов, функциональность и эстетику. Параллельно с переходом на эту платформу Lanvin Group укрепляет свою команду по цифровому маркетингу, совершенствует логистику и консолидирует склады в США. “Мы очень рады, что Lanvin, культовый бренд, которому уже 130 лет, выбрал Shopify для развития своего бизнеса в сфере электронной коммерции», — сказал Харли Финкельштейн, президент Shopify Inc. — Мы даем возможность лучшим мировым брендам беспрепятственно привлекать своих клиентов и устанавливать контакты с новой аудиторией”.

Ченг отметил, что другие бренды могут перейти на платформу “в качестве следующего шага”.

В Lanvin Group также работают австрийский эксперт по чулочно-носочным изделиям Wolford и специалист по пошиву одежды Caruso. Базирующаяся в Оттаве компания Shopify работает более чем в 175 странах и предоставляет интернет-инфраструктуру таким разнообразным брендам в сфере моды, как Allbirds, Gymshark, Figs, Dior, Comme des Garcons и Kith.

Lanvin выходит на Уолл-стрит по пути SPAC после слияния с Primavera Capital Acquisition Corp., о котором было объявлено в марте. Согласно прогнозам, к 2025 году выручка группы увеличится почти втрое и составит 989 млн евро по сравнению с 333 млн евро в прошлом году, в основном за счет роста в Северной Америке и Азии. смотрите также:

Lanvin Group представила подробную информацию о планах по выходу на IPO и увеличению своего размера в три раза к 2025 году

Исполнительный директор Lanvin Nabs по стимулированию глобального роста

Китайская материнская компания Lanvin является новым владельцем Sergio Rossi



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации