Лавери Дебютирует в Сша с фильмом SoHo N. Y. Outpost

УБОРКА СОХО: В то время как из-за вакансий в магазинах многие кварталы Манхэттена по-прежнему напоминают незаконченные кроссворды, застройщики и арендодатели все чаще приветствуют всплывающие окна. Один из последних примеров — новый двухмесячный отпуск для южнокорейской компании Laveree, специализирующейся на натуральных моющих средствах и средствах для удаления пятен. Недавнее открытие магазина pop-up знаменует собой выход бренда в США. Компания, стремящаяся помочь потребителям сохранить одежду, а не покупать новую, похоже, является знамением времени.

Прекрасно понимая, как потребители стремятся сократить количество отходов, чтобы свести к минимуму их воздействие на окружающую среду, компания Laveree стремится к долговечности и снижению текучести продукции. Это помещение площадью 2400 квадратных футов, расположенное по адресу Вустер-стрит, 120, является первым проектом Laveree, построенным из кирпича и извести.

Ранее по этому адресу располагался магазин M. M. LaFleur, а также рядом с Tibi и Atelier Beaute Chanel. Практический подход включает в себя демонстрацию моющих средств в бутылках и средств для удаления пятен, а также полностью белых стиральных машин. По словам компании, используются только растительные ингредиенты. На настенном экране воспроизводится видеозапись бурлящей голубой воды. В минималистской обстановке магазина есть деревянный стол и стулья, белый диван и кресло в форме луковицы, чтобы покупатели могли поудобнее расположиться, знакомясь с товарами. На новом месте покупатели также смогут воспользоваться услугами пятновыводителя.

Алиша Голдштейн и ее агентство Jane Smith отвечали за креативное направление и дизайн всплывающего окна. Бэк отказался комментировать прогнозируемые продажи, но сказал, что запуск в Сеуле запланирован на это лето. По ее словам, Laveree рассматривает возможность международной экспансии в Лондон, Париж и другие города на следующий год и далее, а также планирует расширить свое розничное присутствие в США за пределы этого первого поп-апа. Основатель компании из Сеула Чон Мин Бэк сообщил по электронной почте, что привлекательность этого места отчасти заключается в том, что район является “центральным местом” для его клиентской базы. Стремясь продлить срок службы одежды, компания Laveree хотела, чтобы ее офис в Нью-Йорке находился рядом с “магазинами красивой и модной одежды”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации