Le Bon Marche отпразднует 170-летие иммерсивным спектаклем
Что происходит в нерабочее время в Le Bon Marche Rive Gauche?
У покупателей будет возможность узнать об этом в пятницу и субботу вечером, начиная со 2 сентября, когда универмаг планирует предложить цикл захватывающих театральных постановок в честь своего 170-летия. “Это событие — возможность рассказать о нашей истории, и сделать это с помощью спектакля казалось само собой разумеющимся”, — сказал Фредерик Боденес, художественный руководитель и директор по имиджу заведения розничной торговли Left Bank.
В качестве основного материала для рассказа “О любви к дамам” он использовал одноименный роман 19-го века, написанный французским писателем и политиком Эмилем Золя и основанный на истории успеха основателей Bon Marche Аристида и Маргариты Бусико. Через 30 минут после закрытия магазина в 8 часов вечера 250 зрителей будут приглашены в магазин на праздничный коктейль, который вскоре примет неожиданный оборот и перенесет их в 1862 год и в вымышленный универмаг, описанный Золя.
Боденес не хотел портить сюжет, но допустил, что в нем будет рассмотрен эпизод романа в стиле детектива, “как в настольной игре ”Ключ к разгадке»», где зрителям будет предложено собрать подсказки и предложить свое решение тайны. “Несколько лет назад в Нью-Йорке я испытал на себе действие «Сна больше нет», и мне это понравилось. С тех пор у меня появилось желание дать нашим клиентам возможность пережить подобный опыт”, — сказал Боденес, который встретился с постановочной труппой Crumble после очередного иммерсивного спектакля, который он посетил.
Музыкальное сопровождение будет исполняться вживую, поскольку 40 актеров разыгрывают 12 сценок в течение 150-минутного спектакля. Рассказывать зрителям о сюжете — и о магазине — будет французский журналист и радиоведущий Фабрис Друэль, чей голос у франкофилов ассоциируется с настоящим криминальным шоу и судебным процессом “Affaires Sensibles” (или деликатные дела, по-английски) на общественной радиостанции France Inter.
Для тех, кто отвлекся на обстановку или на своих коллег-сыщиков, отсутствие подсказки не помешает вам покинуть магазин, как и обещал Боденес: “Это не игра в побег”.
Просмотрите этот пост в Instagram
Но не ждите, что сможете приобрести самые модные вещи в нерабочее время, предупредил художественный руководитель. “Моя роль заключается в том, чтобы рассказывать истории и преподносить их таким образом, чтобы они не были связаны [исключительно] с продуктом, и предлагать нашим клиентам впечатления, ориентированные не только на розничную торговлю”, — сказал он, настаивая на том, что ключевым понятием для магазинов сегодня является “нематериальная ценность”, которую приносят культурные мероприятия и выставки. Захватывающий спектакль станет одним из самых ярких событий четырехмесячного празднования юбилея, которое начнется в сентябре и продлится до конца гоНо не ждите, чете приобрести самые модные вещи в нерабочее время, предупредил художественный руководитель. “Моя роль заключается в том, чтобы рассказывать истории и преподносить их таким образом, чтобы они не были связаны [исключительно] сBon Marche.