Летняя кампания купальников J. Crew
Компания J. Crew начинает свою летнюю кампанию с раздаточных материалов в выходные дни в честь Дня памяти, наружной рекламы, нового журнала и повышенного внимания к своей коллекции купальников. По словам Дерека Ярброу, директора по маркетингу J. Crew Group, кампания “остается верной традициям J. Crew swim, подчеркивая нашу самую экологичную коллекцию swim, в которой больше всего учитывается размер. ” Он охарактеризовал коллекции J. Crew swim и summer как “классические и возвышенные”.
Ярбро добавил, что “чтобы еще больше воплотить в жизнь кампанию и наш летний рекламный ролик, мы организуем собственное присутствие на трех ключевых рынках сбыта бренда — на востоке, в Хэмптоне, где находится знаменитый ресторан Hampton Jitney, в Лос-Анджелесе на бульваре Сансет и, наконец, в Бруклине напротив парка Домино”. Рекламные щиты будут выставлены с 30 мая по 26 июня.
Компания J. Crew также подготовила 24-страничный журнал, посвященный летним товарам для мужчин и женщин. В выходные, посвященные Дню памяти, 550 пассажиров Jitney получат специальные сумки, журналы и купоны на плавание, а Дж. 4 и 5 июня в бруклинском парке Домино, где раньше располагался сахарный завод Domino, будет размещаться винтажный грузовик J. Crew, на котором в течение восьми недель будут раздавать сувениры magalogue, цветочные композиции Fox Fodge и фруктовое мороженое People’s Pops. 10 и 11 июня грузовик будет припаркован у роскошного отеля William Vale в Бруклине.
По словам Ярбро, образы кампании отражают “суть каталогов J. Crew старой школы, которые мы все знаем и любим”.
ПОДРОБНЕЕ О J. CREW ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD. COM:
Лесли Одом-младший Рассказывает о своем стиле на Красной дорожке и весенней кампании J. Crew
Брендон Бабензиен назначен креативным директором J. Crew для мужчин
Группа J. Crew повышает квалификацию высшего руководства