Летом 2022 года нельзя пропустить четыре художественные выставки в Милане
Хотя Венецианская биеннале, несомненно, в настоящее время является итальянским эпицентром для любителей современного искусства, Милан также переполнен выставками, которые предлагают не только познакомиться с культурой, но и отдохнуть от залитых солнцем улиц и высоких температур.
Здесь WWD перечисляет несколько выставок, которые нельзя пропустить этим летом. Фонд Прада, Ларго Изарко, 2, Милан, продлится до 22 августа.
Когда в конце марта Фонд Прада устроил свое последнее большое шоу, ленты социальных сетей были заполнены его снимками — от сломанной скамейки с надписью “только для гомосексуалистов” до гаджетов на офисных столах с надписью “Я люблю своих коллег».
Пронзительная экспозиция берлинского художественного дуэта Майкла Элмгрина и Ингара Драгсета исследует состояние тела в постиндустриальную эпоху, когда физическое присутствие человека, по-видимому, “больше не является главным фактором нашего существования.
При передовых методах производства в наших обществах тела не создают ценности, как это было в индустриальную эпоху. Можно сказать, что наше физическое ”я» стало скорее препятствием, чем преимуществом», — сказали художники. На выставке, занимающей площадь более 32 290 квадратных футов в подиуме фонда, Северной галерее и цистерне, а также во внутреннем дворе, представлено несколько иммерсивных инсталляций, в которых воссоздаются различные условия, будь то офис, домашняя обстановка или оздоровительный центр. Сочетание классических и неоклассических скульптур с современными произведениями художественного дуэта призвано подчеркнуть, как искусство по-разному интерпретировало мужское тело на протяжении веков, в то время как слегка мрачноватая офисная обстановка с несколькими рабочими местами ставит под сомнение роль тела в контексте работы.
Северная галерея занята футуристическим домашним пространством с научно-фантастическими трюками, включая движущуюся собаку-робота и стулья без сидений, которые исследуют, как люди живут в своих домах и как они взаимодействуют с технологиями. Заброшенный плавательный бассейн и раздевалка, расположенные в пространстве Cisterna, символизируют стремление индустрии велнеса и отдыха к созданию новых идеалов тела, основанных на технологиях. 500-страничный каталог, сопровождающий выставку, является ее продолжением и содержит анализ темы выставки более чем 35 авторами, философами, художниками, писателями, учеными и мыслителями.
Галерея Томмазо Калабро, Пьяцца Сан Сеполькро 2, Милан, до 25 июня
Модельер и арт-провокатор Франческо Веццоли известен своей одержимостью поп-иконами, которые находят отклик в итальянской культуре. Для своей последней выставки в галерее Томмазо Калабро художник взял на себя роль куратора выставки и обратился к Леонор Фини, художнице итало-аргентинского происхождения, которую Макс Эрнст однажды назвал “итальянской фурией.. скандальной элегантности, каприза и страсти”.
Известная своим бурным нравом, Фини воплотила в себе талант художника-универсала, став искусным живописцем, иллюстратором, писателем и дизайнером костюмов.
Она также создала флакон в форме туловища для аромата Эльзы Скиапарелли “Shocking”. Ее яркая личность превратила ее в икону европейской элиты, и с ней подружились такие люди, как Роберто Базлен, Джеймс Джойс, Умберто Саба и Итало Свево, а также Джорджо де Кирико, Доротея Таннинг и Эрнст.
Веццоли использует выставку, чтобы проследить карьеру Фини и то, как ее личные отношения и любовные похождения переплетались с ее творческим самовыражением. На выставке представлены 60 ее работ, а также работы других творческих личностей, с которыми она встречалась.
Экспозиция, размещенная в украшенных лепниной залах галереи, была разработана таким образом, чтобы отразить картину Станислао Лепри “Комната Леонор”, или “Комната Леонор”, идеально подходящую для того, чтобы привлечь внимание зрителей к карьере и личной жизни Фини. Музей мудеков, Виа Тортона, 56, Милан, до 11 сентября
Выставка, на которой представлена подборка ранее не публиковавшихся фотографий и произведений искусства, охватывающих его более чем 40-летнюю карьеру, проливает свет на самые сокровенные и в некотором роде духовные аспекты творчества Дэвида Лашапелла.
Выставка, кураторами которой выступили Райнер Опоку и Денис Курти в тандеме со студией LaChapelle, включает в себя 90 снимков, демонстрирующих уникальную смесь отсылок фотографа к поп-культуре и звездной системе, наполненную духовным подтекстом. Как следует из названия выставки, ее цель — возвеличить искусство Лашапеля, заставляющее задуматься о наших взаимоотношениях с людьми, природой, потребительством и духовностью. “Другой мир возможен.
Лашапель верит в чудеса”, — сказали кураторы. Наряду с фотографиями, оставившими след в коллективном воображении поп-культуры, такими как “Потоп” 2006 года и следующая серия “После потопа”, вдохновленные Сикстинской капеллой в Риме, а также “Ландшафт” 2013 года, в которых художник опроверг антропоцентризм и исследовал дисфункциональные взаимоотношения человечества. что касается природы, то шоу включает в себя серию невиданных снимков, сделанных на фоне гавайских пейзажей за последние два года пандемии.
Они отражают суть выставки в том смысле, что являются свидетельством реалистичного и медитативного подхода, которого художник придерживается в последнее время. Галерея Cardi, Корсо ди Порта Нуова, 38, Милан, до 5 августа
Миланский институт современного искусства Cardi Gallery организовал выставку, посвященную художнику Ричарду Серра, родившемуся в Сан-Франциско.
На выставке представлены 40 уникальных рисунков, которые художник специально создал для выставки и разместил в пространстве с индустриальным уклоном. Широко известный своими стальными скульптурами в натуральную величину, вписанными в городской ландшафт таких городов, как Лондон, Берлин, Неаполь и Бильбао, работы, представленные в галерее, свидетельствуют о склонности Серры к рисованию, в котором он исследует те же ключевые темы, что и в его скульптурах, такие как время, материальность и процессы. 40 работ, каждая со своим уникальным знаком круглой формы, выполнены с использованием черной краски, которая создает приятные тактильные ощущения.
Художник использует ту же технику в своих рисунках с 1971 года и рассматривает свою живопись как самостоятельное произведение, а не как подготовительные наброски к скульптуре.