Levi’s выпустил шорты с Эммой Чемберлен для «501 дня»
В Levi Strauss &Co сегодня “501 день”. И в честь своей линии 501 denim модная компания выпустила новые шорты 501, созданные в сотрудничестве с создательницей контента Эммой Чемберлен. “Я уже много лет коллекционирую самые разные модели Levi’s 501”, — сказал Чемберлен в эксклюзивном заявлении для WWD. “Это самая неподвластная времени и надежная вещь в моем гардеробе. Летом я ношу только укороченные шорты 501.
Они не только удобны, но и всегда выглядят стильно и непринужденно. Я была так взволнована созданием пары шорт для Levi’s, потому что это дало мне возможность взять то, что я уже люблю, и сделать это своим”.
Шорты свободного кроя стоимостью 98 долларов, полностью сшитые из хлопка, созданы под влиянием 90-х годов. “Пятнистость шорт была вызвана тем, что океан естественным образом обесцвечивает джинсовую ткань, а расплывчатые изображения на шортах навеяны моими детскими летними каникулами на Восточном побережье”, — продолжил Чемберлен.
По словам бренда, именно в мае 1973 года Levi’s получила патент на “медные заклепки на своих синих джинсовых комбинезонах с поясом”. “Несмотря на то, что еще несколько лет не будет получен знаменитый номер партии, модель Levi’s 501 и прототип джинсовой модели blue jean официально появились на свет”.
Компания также объединилась с моделью Хейли Бибер, актрисой “Euphoria” Барби Феррейрой, рэпером A$AP Nast, диджеем Пегги Гоу и звездой футбола Маркусом Рашфордом для кампании, демонстрирующей различные стили 501. В следующем году Levi Strauss &Co. будет отмечать 150-летие модели 501s.