Личность Шон Стюарт запускает вдохновленный Лос-Анджелесом лейбл Dirty Weekend

Новый бренд уличной одежды Dirty Weekend, базирующийся в Лос-Анджелесе, запускает в эти выходные эксклюзивный онлайн-показ. Шон Стюарт, телеведущий, актер, модель, предприниматель и сын рокера сэра Рода Стюарта, основал компанию Dirty Weekend, вдохновляясь хип-хопом и рок-н-роллом, культурой серфинга в Лос-Анджелесе, модой 90-х и уличным искусством. Стюарт сказал, что видит пробел на рынке уличной одежды в калифорнийском стиле, основанном на музыке.

Уличная и летняя коллекции включают одежду и аксессуары, в том числе футболки, толстовки и спортивные штаны с названием бренда и такими мотивами, как поддельные телефонные номера, эмблемы колледжей, графические работы и аксессуары, такие как кепки дальнобойщиков и шапочки-бини. Цены варьируются от 19 до 119 долларов. “Я хотел создать стильную марку, состоящую из тщательно подобранных, неброских, модных и эксклюзивных вещей, которые потребители могли бы носить, наслаждаясь ”грязными выходными», — сказал Стюарт. “Моя цель — сделать Dirty Weekend доступным предметом гардероба, которым каждый мог бы наслаждаться и приносить пользу обществу.

Dirty Weekend поддерживает местный бизнес”.

В дополнение к одежде, Dirty Weekend представит коллекцию предметов первой необходимости для путешествий, выполненную из итальянской кожи. Каждую пятницу Dirty Weekend будет публиковать на своем веб-сайте новые товары.

Теги

: уличная одежда

Новостные рассылки

Подписывайтесь на новости WWD, которые будут приходить вам на почтовый ящик каждый день



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации