Лили Коллинз Living Proof Hair Care Ambassador: Подробности, фотографии

Лили Коллинз демонстрирует свою звездную силу в Living Proof. В среду бренд по уходу за волосами объявил, что выбрал актрису из сериала “Эмили в Париже” в качестве нового представителя бренда. Она участвует в кампании бренда “Наш уход за волосами основан на науке”, в которой освещаются инновации Living Proof в этой категории. “Когда вы хорошо относитесь к своим волосам, вы хорошо относитесь и к себе”, — говорится в заявлении Коллинз. “Философия Living Proof основана на передовых научных достижениях.

Их продукция предназначена не для маскировки проблем с волосами, а для того, чтобы ваши волосы оставались такими, какие они есть на самом деле. Как человека, который всегда стремится сохранить свои волосы здоровыми, меня очень привлекла эта философия и продукты, которые обеспечили мне лучшие волосы, какие у меня когда-либо были в жизни.

И вы можете видеть, как она растет, сияет, как она выдерживает все те повреждения, которым я ее подвергаю”.

Кампания Collins «Живое доказательство» проводится в то время, когда, по данным компании, бренд за пять кварталов вырос на 30%. Кампания также началась после того, как компания Living Proof запустила конкурс на TikTok для продвижения своего нового спрея для придания объема и текстуры, в котором она попросила пользователей социальных сетей создать видеоролик, в котором они наносят средство на ровные волосы, чтобы увидеть результаты применения средства для придания объема. “Бренд не просто так называется «Живое доказательство».

Она была основана на принципе, что не было необходимости в маркетинговых ухищрениях, универсальных ингредиентах или ”дыме и зеркалах», — сказал Зак Рикен, главный исполнительный директор Living Proof. “Мы всегда стремились и всегда будем стремиться продемонстрировать, как на самом деле работают наши продукты — через людей, которые их используют. И то, что с нами сотрудничает такая муза современности, как Лили Коллинз, показывает, что доказательство является действенным и находит чрезвычайно ценный отклик”.

Назначение Коллинз на должность «Живого доказательства» — не первое для актрисы в индустрии красоты.

Она долгое время была послом Lancome, подписав контракт с косметическим брендом в 2013 году. В честь выхода популярного сериала Коллинз на Netflix “Эмили в Париже” компания Lancome в ноябре объединилась с шоу, выпустив набор косметики на тему “Эмили в Париже”, вдохновленный главной героиней Коллинз.

Актриса также сотрудничала с Cartier, став лицом лимитированной коллекции Clash [Un] и сумочки Double C de Cartier. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Сидни Суини назначила Тори Берч послом. Оливия Родриго назначена официальным партнером Glossier

Эшли Грэм присоединилась к Fig. 1 в качестве инвестора и партнера



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации