Лимитированная коллекция Trinity от Cartier Crafts для бренда Sacai Chitose Abe
Cartier создал разовую коллекцию, по-новому переосмыслив свою культовую коллекцию Trinity для дизайнера Титосе Абэ, которая дебютировала на подиуме в рамках показа коллекции Abe Sacai fall 2022, показанного в Париже. Часовая и ювелирная компания Compagnie Financiere, принадлежащая Richemont, назвала эту коллекцию, ставшую первой для французского дома, “творческой находкой”. Она появилась на свет в результате бесед и встреч, состоявшихся в 2019 году между Эйбом и международным исполнительным директором Cartier Кириллом Виньероном.
Эти двое объединились вокруг тем, связанных с синергией дизайна брендов, что естественным образом привело к возможности совместного творчества. “Титосе — уникальный дизайнер. Прежде чем создавать, она занимается деконструкцией. Она деконструирует одежду, функции, ткани и собирает их заново по-своему, как никто другой. В этом процессе она находит гармонию и чувственный баланс безвременья и своевременности, повседневности и элегантности, новизны и в то же время классики”, — рассказала Виньерон об Эйб, которая также является клиенткой Cartier и в повседневной жизни носит вещи из коллекций Trinity и Love. “В этой коллекции Trinity для Титосе Абэ из Sacai мы разобрали культовое кольцо с тремя браслетами, чтобы воссоздать его совершенно по-новому, распространяя его от одного пальца к другим, находя новые движения и новые связи”, — сказал он, добавив: “Эта коллекция — новая метафора любви, дружбы и верности.
Новое искусство трио, нестандартное, мощное, но в то же время милое. Итак, Сакаи.”
Эйб начала свою карьеру в сфере моды в качестве закройщицы в Comme des Garcon, работая под руководством Рей Кавакубо, а позже стала частью команды дизайнеров Джуньи Ватанабе.
Она запустила Sacai в Японии в 1999 году и быстро стала известна своим подходом к моде, превращая обычное в экстраординарное, избавляясь от различий с помощью идеи гибридизации. “Когда я разрабатываю дизайн одежды, в основе бренда лежат размеренность, баланс между ожидаемым и неожиданным и ощущение движения, запечатленное в силуэте, — использование того, что может показаться таким знакомым, в качестве отправной точки и создание чего-то совершенно нового”, — пояснил Эйб. — Именно этого я придерживаюсь в своем процессе разработки дизайна для Sacai, и я считаю, что это партнерство идеально вписывается в эту коллекцию готовой одежды”.
“Мне кажется естественным включить украшения в коллекцию Sacai ready-to-wear, поскольку мои работы всегда были для меня очень личными, — утверждает Эйб. — А также этот дизайн Trinity, играющий с формами, которым я восхищался, создавать что-то новое, отталкиваясь от что-то знакомое.”
Коллекция ювелирных украшений из шести предметов создана в мастерской Cartier creation studio, вдохновленной безупречной точностью почти 100-летней коллекции Trinity, которая исторически состояла из трех переплетенных колец из желтого, розового и белого золота. Переосмысленная Cartier через призму творческого процесса Abe, коллекция соответствует давней традиции дома делать заказы на заказ, где открытый подход к дизайну является ключевым моментом в создании, но результатом для Abe является разовая коллекция, предназначенная для широкой публики. “Коллекция Trinity воплощает в себе видение дизайна Cartier, в котором ювелиры раскрывают красоту формы с помощью чистых линий и идеальных пропорций, поэтому очень приятно, что на нас обратил внимание Титосе Абэ, дизайнер, который во многом сотрудничает с нашим домом”, — отметил Арно Каррез, старший вице-президент и главный исполнительный директор Cartier. директор по маркетингу Cartier International. “Trinity состоит из трех переплетенных полос из желтого золота, розового золота и белого золота, и это сочетание ничем не отличается — переосмысление происходит благодаря игре объема и пропорций.
И Титосе Абэ, и наш дом были заинтересованы в том, чтобы переосмыслить классику, или, как сказал бы Луи Картье, ”материнскую идею»».
Коллекция состоит из двух колец, одного браслета, одного ожерелья и двух серег из 18-каратного желтого золота, белого золота и розового золота стоимостью от 3900 долларов. После своего дебюта на подиуме Sacai осенью 2022 года эти модели начнут продаваться в розницу этим летом исключительно в Японии, а осенью поступят в США, Францию, Великобританию и Корею. “Обычно имена не ассоциируются с Cartier, и то, как мы работали с Титосе Абэ, похоже на то, как мы работаем с клиентом, который делает специальный заказ”, — отметил Каррез. “С ее стороны чувствовалось доверие к нашим усилиям и тонкий вкус, она оценила наш дизайн и мастерство исполнения”.
Эйб, которая впервые появилась в Cartier, замужем за Джуничи Абе, основателем и дизайнером Kolor, имеет за плечами множество успешных партнерских отношений в области дизайна, в том числе с Nike, которые были распроданы сразу после выхода, что вызвало большой ажиотаж на сайтах перепродажи кроссовок, а также коллекции с Kaws, аббревиатурой от Tomo Koizumi., Ким Джонс от APC и Dior. “Я очарован историей Trinity, которая так близка к моим личным ценностям и к тем, к которым я стремлюсь в Sacai — принципам любви, верности и дружбы, которые я считаю более важными, чем что-либо еще в жизни, и ценностям, в соответствии с которыми я пытался вести свою жизнь и моя работа, ” сказал Эйб.
Может ли это проложить путь к появлению новых моделей от Cartier? “Мы никогда не говорим ”никогда», когда речь заходит о будущих моделях, но мы рассматриваем это скорее как «одноразовый» проект, и всегда возникает последний вопрос: это Cartier?» — сказал Каррез. Для большего:
Cartier Подает в Суд На Tiffany &Co.
За Кражу Торговых Секретов
Все, что нужно знать о Браслете Cartier Love
ЭКСКЛЮЗИВ: Dior Совместно с Sacai создали Первую Совместную Коллекцию