Лицензионное соглашение Aspesi Inks на производство пляжной одежды с Зоной B

МИЛАН. После подписания в прошлом году первой лицензии с Il Gufo на производство детской одежды, Aspesi удвоила свои усилия по расширению ассортимента, подписав соглашение с Area B о выпуске пляжной одежды. Многолетняя лицензия предусматривает разработку, производство и распространение по всему миру купальников и пляжной одежды для мужчин и женщин, а первая коллекция из 50 предметов будет представлена весной 2023 года. “У этого бренда никогда не было лицензий, но они действительно были нам нужны, чтобы стать настоящим лейблом стиля жизни”, — сказала главный исполнительный директор Aspesi Симона Клеменца, которая инициировала эту стратегию после прихода в компанию в 2019 году. “Мы увидели, что у нас есть огромный потенциал, поскольку нас уже воспринимали как бренд, ориентированный на стиль жизни, даже предлагая только готовую одежду, поэтому мы решили расширить ассортимент и передать определенные категории лучшим специалистам на рынке”.

В некоторых случаях, например, в случае с пляжной одеждой, бренд уже проверял отзывы покупателей, предварительно представив некоторые модели. “В нашем ассортименте готовой одежды было несколько купальников, но моделей было очень мало. Тем не менее, мы увидели значительный интерес к этой категории на рынке”, — подтвердил Клеменца, добавив, что объединение усилий с лицензиатом было необходимо, поскольку не хватало некоторых технических навыков для разработки продуктов собственными силами.

Исполнительный директор назвал область В “лучшим национальным референтом в своей категории” и подчеркнул взаимопонимание, возникшее между командами двух компаний. Такая синергия позволила сторонам быстро завершить проект и разработать стили для презентации оптовикам в июне.

Основанная в 1999 году, компания Area B уже имеет лицензии для таких брендов, как Karl Lagerfeld, Iceberg и Bikkembergs, а также для частных клиентов, таких как Missoni, Giambattista Valli, Mary Katrantzou и Dondup. В соответствии с фирменным сдержанным подходом Aspesi к городской одежде, который обрел новую энергию под творческим руководством Лоуренса Стила, пляжная одежда будет иметь непритязательную эстетику. “Лицензионные соглашения работают только в том случае, если бренд относится к этим категориям как к своим собственным, с такой же преданностью делу, в противном случае существует риск размывания ДНК”, — отметил Клеменца, который планирует получить от четырех до пяти лицензий на ключевые категории.

После детской линии и пляжной одежды следующим дополнением могут стать очки, поскольку она намекнула, что видит примерку для Aspesi. Коллекция пляжной одежды будет продаваться в магазинах бренда и через интернет-магазины, а также в некоторых специализированных магазинах розничной торговли, что позволит бренду выйти на новые рынки.

Aspesi управляет 15 монобрендовыми магазинами и комплексными магазинами и продает свои коллекции в 600 бутиках по всему миру, в то время как Area B распространяет свою продукцию в 34 странах, насчитывая 386 точек продаж в Италии и 413 за рубежом. В целом, под руководством Клеменцы Aspesi внедрила новую стратегию, ориентированную непосредственно на потребителя.

Несмотря на пандемию, за последние два года бренд открыл 15 отделений в различных магазинах, а также в отделениях по франчайзингу. Например, лейбл запустил флагманский продукт площадью 2153 квадратных фута в роскошном токийском районе Аояма, а также открытый магазин на современном этаже универмага Ginza Six.

Ориентация на розничную торговлю в Японии еще больше укрепила позиции компании в этой стране, которая является одним из ключевых рынков Aspesi наряду с Европой. Клеменца сказал, что предстоящие задачи Aspesi заключаются в расширении деятельности в Китае и США. Последние на данный момент являются основной целью, поскольку компания недавно сменила местных дистрибьюторов и видит огромный потенциал роста. “Наличие американского креативного директора тоже помогло.

Мы наблюдаем беспрецедентное внимание к бренду”, — подтвердил Клеменца. Стил, назначенный на должность в 2020 году, стал первым дизайнером, официально занявшим такую должность в бренде, который был основан модным предпринимателем Альберто Аспези в 1969 году.

Это назначение ознаменовало возвращение американского дизайнера, который работал консультантом в компании в течение 13 лет, с 2004 по 2017 год. “Мы не начинали никаких лицензионных проектов, пока не назначили креативного директора. ..Нам нужен был гид и кто-то, кто мог бы задать тон голоса. Только под руководством креативного директора вы можете по-настоящему расширить ассортимент продукции”, — сказал Клеменца, похвалив Стила за его “высокую культуру и глубину”, которые сделали его “гарантом фирменного рационализма и честности Aspesi”.

Исполнительный директор подчеркнул, что Стил способствовал согласованию мужской и женской коллекций с точки зрения продукта, а также обеспечению общей согласованности во всех средствах коммуникации. “Он передал свое видение всей команде”, — продолжил Клеменца. “Тембр голоса — важный элемент, и, возможно, именно его нам не хватало раньше. ..Без него мы рисковали разрушить эту целостность и сильную индивидуальность, которые будут отличать нас в будущем”.

До Стила несколько дизайнеров marquee, в том числе Уолтер Альбини и Франко Москино, помогли бренду создать эстетику высококачественных, удобных в носке изделий с изысканной цветовой гаммой и минималистичным шиком в дизайне.

Благодаря обновленному ассортименту продукции и имиджу, а также возросшей активности в области дистрибуции и партнерских отношений бренд демонстрирует “свежесть, которой он никогда раньше не испытывал”, — сказал Клеменца, который прогнозирует, что в этом году продажи вернутся к уровню, существовавшему до пандемии. В 2019 году выручка Aspesi составила 46 миллионов евро, что на 10 процентов больше, чем в период с 2017 по 2019 год.

В конце 2016 года частная инвестиционная компания Armonia SGR приобрела контрольный пакет акций компании через фонд Armonia Italy Fund vehicle.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации