Лицензионное соглашение True Religion Inks на производство одежды и аксессуаров
True Religion заключила лицензионное соглашение с Concept One Accessories, принадлежащей GMA Group, и Capelli/Ballet, согласно которому бренд будет представлен на мужских, женских и детских аксессуарах для холодной погоды, а также на ювелирных изделиях, модных головных уборах и женских сумочках, среди других категорий товаров. “Дизайн будет по-прежнему посвящен основным элементам бренда, таким как логотипы в виде подковы и Будды”, — заявили в компании, добавив, что креативный директор компании Зихад Уэллс возглавит разработку дизайна и творческое воплощение соглашения.
Условия сделки не разглашаются, но компания заявила, что она начнется в августе. Майкл Бакли, главный исполнительный директор True Religion, похвалил команду Concept One и Cappelli и охарактеризовал партнерство как “важную веху в возрождении True Religion, и мы надеемся на очень успешные отношения”.
Сэм Хафиф, президент и исполнительный директор Concept One, сказал, что сделка “представляет собой нашу новую стратегию выхода на рынок, которую мы будем внедрять по мере приближения к новым брендам и лицензиям”.
“У нас, как у группы, объем розничных продаж по 12 категориям товаров превышает 1,2 миллиарда долларов, и мы размещаем их практически в каждой крупной розничной сети в Северной Америке и Европе”, — сказал Хафиф. “С True Religion мы видим возможность увеличить розничные продажи во всех наших товарных категориях на 50-75 миллионов долларов.
Мы очень рады этому партнерству и силе бренда True Religion”.
Пол Розенгард (Paul Rosengard), исполнительный вице-президент по оптовой торговле и лицензированию, сказал, что стратегическое партнерство с True Religion “основывается на нашем стремлении повышать качество обслуживания клиентов True Religion, позволяя представителям всех полов наслаждаться нашим брендом в большем количестве категорий”.