Live Nation Проводит концерты и мероприятия в American Dream
Как стало известно WWD, компания American Dream, стремящаяся привлечь больше внимания и посетителей, заключила партнерское соглашение с Live Nation, чтобы привнести зрелищность и серию мероприятий в мега-сочетание достопримечательностей и впечатлений центра.
По словам официальных лиц, концерты, вечеринки в честь музыкальных релизов и предстоящих туров, встречи со знаменитостями, всплывающие магазины и показ товаров — все это является частью программы. Хип-хоп исполнитель Ludacris выступит 7 мая, за ним последует рэпер J. I. 17 июня, диджеи/продюсеры Two Friends 18 июня, рэпер Lil Tjay 22 июля, рэпер Sheck Wes 2 августа. 13 октября, а японская рок-группа Band-Maid — 30 октября.
В серии концертов примут участие другие артисты. 17 июля Live Nation проведет “Барберкон”, фестиваль сообщества парикмахеров, на катке в American Dream. Официальные лица заявили, что в дополнение к катку шоу и мероприятия будут проходить на всей территории комплекса площадью 6 миллиардов долларов и 3 миллиона квадратных футов, включая общую зону корта, аквапарк DreamWorks, крытый горнолыжный склон Big Snow или центр Legoland Discovery Center.
В American Dream также есть океанариум Sea Life, академия картинга Skip Barber Racing, тематический парк Nickelodeon Universe, мини-гольф и другие развлечения. Компания American Dream, расположенная в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, недалеко от Нью-Йорка, подписала многолетнее партнерство с Live Nation.
Продвигая свои предложения с Live Nation и открывая осенью прошлого года роскошное торговое крыло Avenue, American Dream стремится привлечь больше посетителей. American Dream будет рекламировать мероприятия Live Nation с помощью киосков и вывесок в столичном регионе Нью-Джерси-Нью-Йорк, включая соседний стадион MetLife, где проводятся концерты и футбольные матчи New York Giants и Jets.
В прошлом центр сталкивался с проблемами финансирования, усугубленными пандемией, которая вынудила комплекс временно закрыться на несколько месяцев вскоре после его первого открытия осенью 2019 года. Комплекс не смог выплатить кредит на строительство, и, как следствие, Triple Five, девелопер American Dream, был вынужден передать кредиторам 49-процентную долю в торговом центре Mall of America в Блумингтоне, штат Миннесота, и торговом центре West Edmonton в Канаде, которые были построены компанией Triple Five.
В роскошном крыле находятся магазины Saks Fifth Avenue, Hermes, Saint Laurent, Dolce & Gabbana, ресторан изысканной итальянской кухни Carpaccio и другие высококлассные бренды. В других частях центра расположены магазины с более умеренными ценами, в том числе Aritzia, H&M, Primark, Uniqlo, Sephora и Zara, а также единственный в США магазин Toys “R”, который может открыться еще больше. “Мы рады сотрудничать с American Dream и создать новую уникальную концертную платформу, которая по-новому соединит исполнителей с их поклонниками”, — говорится в заявлении Джеффа Гордона, регионального президента Live Nation Northeast. “Мы видим здесь, в American Dream, большой потенциал для демонстрации разнообразной линейки развлекательных заведений, призванных повысить качество обслуживания клиентов и привлечь новую аудиторию в центр развлечений и розничной торговли. ” Live Nation Entertainment включает в себя подразделения Ticketmaster, Live Nation Concerts и Live Nation Sponsorship. “American Dream предлагает гостям впечатления, которых больше нигде нет, например, невероятно популярную серию концертов в парке развлечений takeover, которую мы создали”, — говорится в заявлении Дона Гермезяна, главного исполнительного директора American Dream. “Партнерство с Live Nation выводит наш проект на новый уровень.
Влияние и ценность Live Nation как нашего контент-провайдера дают артистам еще одну уникальную платформу для вдохновения их поклонников”.