Лиза Эйкен Неймана Маркуса прогуливается по Сан-Франциско

Однако, если не считать нотки ностальгии, все остальное было определенно актуальным. В общей сложности в магазине было представлено две дюжины нарядов от Валентино, Оскара де ла Рента, Каролины Эрреры, Селин, Александра Маккуина и многих других. Для этого случая Айкен выбрала укороченный топ Jacquemus, брюки Dries van Noten и туфли на каблуках Bottega Veneta, и после встречи с продавцами-консультантами и покупателями впечатление от увиденного, казалось, не покидало ее даже после мероприятия. “Вы действительно можете почувствовать это волнение за будущее и за создание чего-то очень уникального в сфере розничной торговли в США”, — продолжила она. “Этому по-настоящему привержены все, начиная от Джеффроя [ван Ремдонка, главного исполнительного директора] и заканчивая партнерами по продажам, с которыми я встречался в течение последних нескольких дней”.

Ранее в этом месяце Farfetch сообщила, что инвестирует до 200 миллионов долларов в Neiman Marcus Group.

Сделка позволит “переплатформенить” сайт и приложение Bergdorf Goodman и вывести их на рынок Farfetch marketplace вместе с Neiman Marcus в рамках новой инициативы Farfetch в сфере розничной торговли предметами роскоши.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации