Лиза Винклер возглавит рекламную кампанию новой капсулы Etailer Trouvaille
ТОРОНТО. Проработав десять лет в Club Monaco в Нью—Йорке и Holt Renfrew в Торонто, основательница Trouvaille Бритт Барквелл поставила перед собой задачу предложить потребителям более простой и разумный способ совершения покупок онлайн. “Женщинам, у которых мало времени, нужна помощь, чтобы разобраться во всем этом онлайн-хаосе, который может их захлестнуть”, — сказал Барквелл.
После того, как Барквелл помог создать первую редакционную платформу Club Monaco, а также социальные сети и цифровой журнал Холта Ренфрю, он начал замечать изменения в индустрии моды. “Я видел, что что-то меняется в том, как потребители принимают решения о покупке, и что они руководствуются контентом. Осознание этого побудило меня запустить Trouvaille и поэкспериментировать с взаимосвязью между контентом и тем, как потребители совершают покупки”, — сказал Барквелл в интервью WWD. Созданная на заказ цифровая платформа Barkwell, названная в честь французского слова, означающего “удачная находка”, с 2018 года предлагает подборку редакционного контента, в котором представлены сезонные предметы гардероба по высоким и низким ценам.
Это также дает покупателям доступ к советам по гардеробу от команды Trouvaille. Посетители сайта заполняют анкету, в которой указывают свои вкусы и бюджет. В течение одной недели Trouvaille отправит вам индивидуальный список предлагаемых блюд, а также несколько вариантов оформления. В пятницу Trouvaille представила T. Line, первую из ежеквартальных капсульных коллекций минималистской одежды и предметов декора, которые будут представлены по цене от 45 до 250 канадских долларов и которые понравятся американским и канадским потребителям, которые меньше ценят шопинг и делают покупки с большим намерением.
Кампания T. Line для своей первой коллекции, Номер издания. В фильме “001″ представлена канадская модель Лииса Винклер, которая, по мнению Барквелла, могла бы понравиться настоящим занятым женщинам как благодаря своей красоте, так и зрелости». Линия — это естественное развитие бренда”, — говорит Барквелл, чей лимитированный ассортимент включает в себя готовые изделия, такие как идеально белые рубашки и идеально сидящие на них бретонские полоски, аксессуары, такие как классические шелковые шарфы и золотые кольца-накладки, а также единственные в своем роде брошь ручной работы. и мини-вазы для украшения дома. Некоторые изделия могут быть персонализированы с помощью дополнительной монограммы, выполненной фирменным почерком, или ручной росписи.
Модель T. Line, разработанная и воплощенная в жизнь в Торонто местными торговцами, производится небольшими партиями в соответствии с принципами бережного отношения к моде, что не приводит к избыточным запасам. Представленные изделия также изготовлены из тканей, полученных от ответственных местных поставщиков, чтобы избежать отходов. “Если бы вы купили от восьми до десяти предметов, это были бы те, которые вам нужны”, — сказал Барквелл. “Это номерная коллекция.
Поэтому, когда она распродается, она распродается. Но главная идея заключается в том, чтобы предоставить потребителям предметы первой необходимости, которые упрощают жизнь и прослужат не один сезон”.
Летом 2022 года в центре внимания T. Line будут платья-рубашки, льняные пижамы, турецкие полотенца и блюда на свежем воздухе, а осенью — трикотажные изделия.
Трувайль также планирует перейти на повседневную одежду. “Мы проверим это на практике, открыв открытый магазин в Торонто к праздничному сезону 2022 года”, — сказал Барквелл. “Но прямо сейчас мы ответственно подходим к этому новому способу совершения покупок, который отражает то, как на самом деле живут женщины”.