Лондонские чернила Bleach заключили сделку с Walmart по продаже в 3500 онлайн-магазинах

ЛОНДОН. Менее чем через год после открытия в США салона красоты в Западном Голливуде и местной платформы электронной коммерции Bleach London продвигается дальше и заключает эксклюзивную сделку с Walmart. Компания Bleach London, которая активно развивает бизнес по уходу за волосами, выпуская краски для окрашивания волос методом погружения, новые оттенки и недорогие наборы для домашнего окрашивания, будет продаваться в 3500 магазинах Walmart и через интернет-магазины. “Для нас это огромная сделка”, — сказал соучредитель и креативный директор Алекс Браунселл в интервью Zoom. Она сказала, что сделка согласуется с подходом Bleach к окрашиванию “по высшему разряду” и стремлением “преодолеть границы и дать людям возможность выразить себя с помощью цвета волос, независимо от того, сколько у них денег”.

Браунселл, которая берет от 500 до 1000 долларов за окрашивание в салоне красоты в Лос-Анджелесе, сказала, что считает, что “хороший продукт — это хороший продукт”, и компания гордится своим демократичным подходом.

Наборы отбеливателя и красителя стоят около 6 фунтов стерлингов каждый, а баночка новой маски Reincarnation объемом 500 мл стоит 15 фунтов стерлингов. В США эта продукция будет продаваться по цене менее 15 долларов. Партнерство с Walmart, добавила она, “позволило нам продолжить реализацию нашей цели — предложить как можно большему числу людей лучшие краски для волос в домашних условиях. Мы рады этой новой возможности. ”Цель, — сказала она, — стать “брендом цветов для дома номер один в США”.

Бренд будет продавать 16 товаров в Walmart и 44 — в интернет-магазине walmart.

Ком. В их число входят Total Bleach, самый продаваемый набор для отбеливания волос от бренда, тонеры, разнообразные средства для полупостоянного окрашивания волос, и маска Reincarnation Mask — кондиционирующее средство для всех типов волос. Компания Bleach также расширила ассортимент своих домашних наборов, ориентируясь на различные текстуры, такие как вьющиеся, жесткие и тонкие волосы. Браунселл, который также является профессиональным стилистом, работающим на множество брендов, включая Gucci и Celine, сказал, что именно Walmart изначально обратился к Bleach, увидев салон.

В ходе своего исследования она выяснила, что большинство покупателей в возрасте от 18 до 35 лет покупают средства по уходу за волосами в Walmart. По ее словам, Walmart продвигает молодые бренды, компании, возглавляемые женщинами, и разнообразие в своих предложениях по уходу за волосами, косметике и косметическим средствам для красоты.

Между тем, Bleach является одним из самых популярных брендов красок для волос на TikTok, и, по данным компании, его поклонниками являются Рианна, Кара Делевинь и Мэйси Уильямс. Bleach привлекли новый раунд финансирования на сумму на 10 миллионов фунтов стерлингов больше, чем год назад.

Как сообщалось, Джорджия Мэй Джаггер, давняя подруга Браунселла и Кэмпбелла, является инвестором в этот бизнес. Прошлым летом компания открыла свой четырехместный салон на Западной 3-й улице в Западном Голливуде и запустила специализированный сайт электронной коммерции в США для продажи красок для волос на дому.

Bleach управляет тремя салонами в Лондоне — в Сохо, Брикстоне и Далстоне. Во время интервью Браунселл сказал, что в первую неделю после открытия магазина в Лос-Анджелесе самым популярным цветом был неоново-зеленый. Продукция широко представлена в Великобритании, ее ассортимент варьируется от Cult Beauty до ботинок. Браунселл и Сэм Кэмпбелл основали Bleach London в 2010 году, создав салон, ориентированный исключительно на цвет. Он впервые применил такие техники, как яркие дип-краски, а также работал с отбеливателями, тонерами и полупостоянными красителями. Через шесть месяцев после запуска компания разработала линейку продуктов для дома, а позже перешла на виртуальные и цифровые сервисы, призывая клиентов экспериментировать и рисковать с цветом. “Я думаю, что, как парикмахеры, мы иногда немного смущаемся из-за того, что дома плохо красим волосы или делаем что-то неправильно самостоятельно”, — говорит Браунселл. “Мы считаем, что парикмахерам-стилистам нужно сделать шаг назад и подумать: не у всех есть от 200 до 500 долларов в месяц, чтобы тратить их на окрашивание волос.

Итак, вместо того чтобы пугать всех, что нужно делать это дома, почему бы нам не обучить людей тому, как это делать правильно, зная, что клиенты — если у них есть возможность и если им это нравится — придут в салон, когда смогут себе это позволить?”

Она также считает, что, хотя тенденции в области ухода за волосами приходят и уходят, краска – и особенно отбеливатель — никогда не выйдут из моды. “Блондинистость’ — это состояние души, часть индивидуальности некоторых людей”, — сказала она, добавив, что бренд всегда будет стремиться быть “супер-креативным и актуальным” для своих клиентов.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации