L’Oreal представляет солнцезащитные средства нового поколения
ПАРИЖ — Компания L’Oreal совершила крупнейший прорыв в области инноваций в области солнцезащитных средств за последние три десятилетия. Крупнейший в мире производитель косметических средств только что представил первый солнцезащитный фильтр, который эффективно защищает кожу от ультрадлинных UVA-лучей, которые являются самыми коварными и могут вызвать глубокие повреждения кожи, что является серьезной проблемой общественного здравоохранения. “Все началось с исследований”, — объясняет Франсуаза Бернар, научный сотрудник L’Oreal по исследованиям и инновациям, директор лаборатории света и пигментации advanced research. “Первая группа исследований — это все знания о UVA-лучах и их роли во всех клинических последствиях пребывания на солнце. “Итак, мы и другие научные группы за последние 10 лет обнаружили все последствия — и особенно вредное воздействие — таких длинных ультрафиолетовых лучей”, — продолжила она. Бернард сказал, что следующим шагом будет поиск и разработка нового УФ-фильтра, “чтобы иметь возможность очень эффективно фильтровать эти длины волн и в конечном итоге получить полный охват всего ультрафиолетового спектра”.
Им стал Mexoryl 400, запатентованный солнцезащитный фильтр, который защищает кожу от 30% солнечных лучей, которые до сих пор не были в достаточной степени отфильтрованы.
Это 20 нанометров, или нм. Сверхдлинные UVA-лучи, длина волны которых составляет от 380 до 400 нм, проникают в эпидермис и являются одной из основных причин старения кожи. Они — наряду с другими лучами UVA и UBABA — могут способствовать повреждению ДНК, что также может привести к развитию рака кожи. Mexoryl 400 является продолжением выпуска L’Oreal в 1982 году Mexoryl SX, который защищает от коротких ультрафиолетовых лучей.
Три года спустя компания выпустила Parsol 1789, способный фильтровать UVA-лучи длиной волны до 360 нм. Mexoryl XL, дебютировавший в 1989 году, был способен поглощать UVB- и короткие UVA-лучи и повышать эффективность других фильтров. Мексорил 400 уже был представлен в шести научных публикациях. По словам представителей L’Oreal, испытания показали, что он безопасен для окружающей среды и не представляет токсичности для морских экосистем. Mexoryl 400 был объединен с системой фильтрации для создания UVMune 400 — технологии, призванной обеспечить широкую фотозащиту во всем ультрафиолетовом спектре. “В названии UVMune ‘мун” звучит как «иммунитет», — объяснила Летиция Тупе, президент международного бренда La Roche-Posay. Это говорит о том, что этот продукт может помочь людям с проблемами кожи, такими как экзема, акне или аллергия.
Он также эффективен для всех фототипов кожи. UVMune 400 впервые появился во франшизе Anthelios от La Roche-Posay, бренда по уходу за кожей, рекомендованного дерматологами номер один во всем мире. По словам Тоупе, его воздействие широко распространено, и он сказал, что при использовании UVMune “в краткосрочной перспективе вы предотвращаете пигментацию, в среднесрочной перспективе вы предотвращаете аллергию, а в долгосрочной — появление морщин и даже рака”.
“Таким образом, это действительно полноценная защита от всего спектра ультрафиолетовых лучей, а также от всего спектра биологических и клинических эффектов солнечных ультрафиолетовых лучей”, — продолжил Бернар. В марте во французских аптеках началось внедрение Anthelios UVMune 400.
Он существует в двух форматах: невидимый флюид SPF50+ и увлажняющий крем SPF50+. “Затем мы собираемся распространить его на другие текстуры по всему миру”, — сказал Тупе. Компания L’Oreal провела мероприятие с дерматологами, чтобы познакомить их с новыми продуктами.
Тоупет рассказал, что присутствовавшие там врачи сказали: “Вы совершили революцию в области лучшей защиты наших пациентов” и “Это конец SPF”, имея в виду количество солнечной энергии, необходимое для получения солнечных ожогов на незащищенной коже. “В La Roche-Posay мы выходим за рамки продуктов и помогаем большему количеству людей узнать о нашей совместной с дерматологами миссии по охране здоровья”, — сказала она. Другими словами, уход за кожей после загара должен стать ежедневным или корректирующим.
Это соответствует целям L’Oreal. “Этот запуск полностью соответствует подходу группы, направленному на решение проблем общественного здравоохранения, таких как риски, связанные с воздействием ультрафиолетового излучения на кожу”, — заявила Барбара Лавернос, заместитель главного исполнительного директора L’Oreal по исследованиям, инновациям и технологиям. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Гиганты индустрии красоты, включая L’Oreal и Unilever, присоединились к бойкоту в России
L’Oreal снова лидирует в мире по подаче заявок на регистрацию товарных знаков
Рестораны Louis Vuitton, «Угадайку» Telfar, парфюмерную технологию L’Oreal