L’Oreal принимает участие в японском стартапе по персонализированной косметике
ПАРИЖ — Венчурный фонд L’Oreal приобрел миноритарную долю в японском стартапе Sparty Inc., специализирующемся на персонализированной красоте. Фонд под названием Business Opportunities for L’Oreal Development, или BOLD, впервые инвестировал в японский концерн. Персонализация — одна из самых популярных тенденций на сегодняшний день, поскольку потребители стремятся подчеркнуть свою индивидуальную красоту.
Токийская компания Sparty построила бизнес-модель, ориентированную непосредственно на потребителя, основанную на персонализированной красоте. Среди ее брендов — Medulla hair care и Hotaru skin care. “Эта уникальная бизнес-модель позволяет потребителям в Японии получать удовольствие как от персонализированного продукта, так и от индивидуального потребительского опыта”, — говорится в заявлении L’Oreal. “Япония — один из самых развитых и влиятельных рынков красоты.
В Японии высоко ценится персонализированный потребительский опыт, и мы наблюдаем новые тенденции и инновации, когда дело доходит до персонализации, особенно в сфере красоты”, — сказал Жан-Пьер Чарритон, главный исполнительный директор L’Oreal Japan. Он также отметил растущий рынок d-to-c в стране.
Йосуке Мияма, генеральный директор и основатель Sparty, сказал, что он с нетерпением ждет начала следующей главы в развитии своей компании и дальнейшего расширения бизнеса, как в Японии, так и за рубежом. Компания BOLD была запущена в декабре 2018 года.
Компания инвестирует в то, что L’Oreal считает новыми и прорывными бизнес-моделями, охватывающими маркетинг, цифровые технологии, исследования и разработки, коммуникации, цепочки поставок и упаковку. Целью компании является поддержка стартапов в рамках экосистемы L’Oreal по всему миру.
В марте прошлого года BOLD инвестировала в компанию Gjosa, швейцарского производителя решений для экономии воды, которая сотрудничает с L’Oreal с 2015 года. Другие инвестиции BOLD включали приобретение миноритарной доли в канадской компании Functionalab Group, разработчике и маркетологе косметических брендов, владеющей сетью медицинских эстетических клиник в Канаде.
BOLD также инвестировал в венчурный фонд Cathay Innovation, среди прочего. ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ в разделе:
L’Oreal инвестирует в канадскую группу профессиональных средств по уходу за кожей Functionalab
L’Oreal Инвестирует в венчурный фонд Cathay Innovation
Рестораны Louis Vuitton, «Угадайку» Telfar и парфюмерную технологию L’Oreal