L’Oreal занял первое место среди групп товаров красоты и роскоши в рейтинге гендерного равенства

ПАРИЖ — Компания L’Oreal заняла первое место среди производителей косметики и предметов роскоши в глобальном отчете и рейтинге по гендерному равенству за 2022 год, составленном Equileap. Поставщик данных и аналитических материалов о гендерном равенстве проанализировал 3895 компаний, котирующихся на бирже, на основе 19 критериев гендерного равенства. В число этих критериев входили гендерный баланс в совете директоров и среди сотрудников, а также различия в оплате труда. В совокупности эти компании представляют 102 миллиона сотрудников по всему миру. Каждый из них имеет рыночную капитализацию, превышающую 2 миллиарда долларов, или котируется на крупной бирже на 23 развитых географических рынках. Исследование проводилось в 2021 календарном году, до 22 декабря. L’Oreal заняла 14-е место в общем зачете. “Мы гордимся тем, что Equileap пятый год подряд признает нас первыми во Франции и входящими в топ-20 по соблюдению гендерного равенства в мире”, — сказал Николас Иеронимус, главный исполнительный директор L’Oreal. “Наша многолетняя приверженность DE&I является ключом к нашим внефинансовым показателям и к тому, как мы создаем красоту, которая меняет мир.

Мы рассчитываем, что такие партнеры, как Equileap, оценят нашу приверженность, чтобы обеспечить постоянное совершенствование”.

В Европе среди компаний, производящих предметы роскоши и не только косметику, Burberry заняла 34-е место, Unilever — 37-е, а Kering — 100-е. Американский гигант потребительских товаров Procter & Gamble, производящий косметику, в том числе и другие потребительские товары, занял седьмое место.

Ситуация с гендерным равенством улучшается, хотя и медленно. Средний балл 100 компаний, включенных в этот рейтинг, составил 66% по сравнению с 64% в предыдущем рейтинге. В Австралии было больше всего компаний — 23, включая девелоперскую компанию Mirvac, которая заняла первое место. Equileap установила, что компании, расположенные в странах с сильным законодательством о гендерном равенстве, показали наилучшие результаты.

Компании из Великобритании заняли 19 из 100 лучших мест, а также пять из 10 лучших. В наборе данных было представлено больше всего компаний из США и Японии, но в США было всего 14 компаний, а в Японии в рейтинге не было ни одной. “Гендерный баланс от совета директоров до персонала является ключевым компонентом достижения компаниями гендерного равенства”, — говорится в исследовании Equileap. “Проведенный компанией Glenmede в 2020 году анализ инвестиций с учетом гендерных факторов показал, что компании Russell 1000, входящие в верхний квинтиль категории А Equileap (гендерный баланс в руководстве и рабочей силе), в среднем получали большую прибыль (+2,6%) и меньший риск, чем компании из нижнего квинтиля.

Многочисленные исследовательские работы подтвердили вывод о том, что компании, отличающиеся гендерным разнообразием, превосходят своих менее отличающихся конкурентов”.

В исследовании говорится: “Мы далеки от достижения гендерного баланса во всем мире на любом уровне. Представленность женщин невелика и растет очень медленными темпами”.

Что всего на один процент больше, чем в прошлом году, так как женщины составляют 26% членов совета директоров, 18% руководителей и 25% высшего управленческого звена.

В 2021 году доля женщин в рабочей силе, составляющая 37%, осталась неизменной. ПОДРОБНЕЕ см.:

Последняя инициатива OTB Foundation помогает бороться с гендерным неравенством в высших эшелонах власти

Женский форум, посвященный компаниям, стремящимся достичь гендерного равенства в корпоративных советах директоров

На фоне успехов в защите прав работников **** культура моды по-прежнему слишком гендерно ориентирована



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации