Лучшая покупка для расширения сферы применения в уходе за кожей
В сфере ухода за кожей появился неожиданный новичок. Компания Best Buy пополнила свою косметическую коллекцию примерно 100 новыми продуктами и аксессуарами для ухода за кожей. 6 мая новые предложения розничной сети появятся в продаже в 300 магазинах по всей территории США, включая средства по уходу за телом, влажные салфетки, очищающие средства, средства для ухода за лицом и многое другое. В условиях стремительного развития индустрии косметических технологий компания Best Buy, наиболее известная как производитель электроники, не за горами то время, когда она совершит этот прорыв в области ухода за кожей. “За последние несколько лет мы стали свидетелями невероятных инноваций в сфере красоты — от существующих брендов до новых, которые появляются каждый год”, — сказал Фрэнк Бедо, старший вице-президент Best Buy по электронной коммерции и мерчандайзингу. — Никто так не разбирается в технологиях, как Best Buy, и, учитывая столь впечатляющие достижения в этой области, мы рады, что клиенты могут познакомиться с этими новыми возможностями”.
В ассортименте Best Buy представлены такие бренды по уходу за кожей и оздоровлению, как Foreo, Vanity Planet, Therabody и PMD Beauty.
Среди устройств, которые сейчас продаются в магазине, — Therabody TheraFace Pro, система Sonicsmooth Dermaplaning от Michael Todd Beauty и пароварка для лица Vanity Planet. Цены на салфетки для лица начинаются от 3,99 долларов, а на Therabody Theraface Pro они поднимаются до 399 долларов.
Расширение ассортимента средств по уходу за кожей от Best Buy — это одна из многих разработок, которые ритейлер представил 6 мая, включая новые продукты для использования на открытом воздухе и электронные транспортные средства. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ САЙТ WWD. COM:
Почему косметические бренды могут захотеть пересмотреть стратегии в Китае
Люди снова покупают губную помаду
Korres Открывает магазин в Нью-Йорке с собственной лабораторией по переработке отходов