Лулулемон назначает Аткинса и Дикинсона старшими вице-президентами

Компания Lululemon привлекла двух руководителей для укрепления своей продуктовой команды: Саймон Аткинс стал старшим вице-президентом по производству обуви, а Фил Дикинсон станет старшим вице-президентом и глобальным креативным директором. Оба руководителя, которые вступают в должность, подчиняются Сан Чо, директору по продуктам. Аткинс, который приступил к работе в понедельник, будет руководить разработкой и внедрением новой глобальной обувной стратегии и бизнеса бренда, руководить командами по инновациям, разработке и мерчандайзингу, а также сотрудничать с дизайнерами, цепочкой поставок и брендом.

Аткинс проработал в Adidas более 25 лет на различных руководящих должностях в области бренда, маркетинга, коммуникаций и общего руководства. В последнее время он занимал должность старшего вице-президента и генерального менеджера Adidas по баскетболу и спортивному бизнесу в США, где отвечал за такие глобальные направления, как баскетбол, американский футбол, бейсбол и хоккей.

Под его руководством глобальная категория стала самой быстрорастущей категорией для бренда. “Сила бренда Lululemon не имеет себе равных, и сейчас самое подходящее время присоединиться к команде, выпускающей лучшие в своем классе продукты», — сказал Аткинс. “Я рад быть частью истории дальнейшего роста Lululemon и развивать положительный отклик, который бренд уже получил, запустив свое предложение обуви”.

В прошлом месяце компания Lululemon сообщила, что представляет четыре новые модели спортивной обуви, разработанные специально для женщин. Кроссовки Blissfeel, которые продаются по цене 148 долларов, были представлены онлайн и в избранных магазинах по всей Северной Америке, материковом Китае в этом месяце и во вторник в Великобритании.

В ближайшие месяцы будут выпущены еще три модели обуви: кроссовки Chargefeel для кроссовых тренировок, кроссовки Strongfeel для тренировок и кроссовки Restfeel после тренировки. В следующем году будет представлена отдельная линия обуви для мужчин. Дикинсон, который приступает к работе 18 июля, будет играть важную роль в формировании глобальной креативной стратегии бренда и дорожной карты в области дизайна продуктов. Ожидается, что он будет опираться на работу команды дизайнеров Lululemon. Дикинсон проработал в Nike 15 лет, возглавляя ее развитие в области футбола и более широких категорий спортивной одежды, а также основал креативное агентство Some Ideas в Лондоне. Совсем недавно он был глобальным креативным директором SuperDry, британской компании по производству одежды, где курировал дизайн продукции и руководил творческим направлением бренда. “Я очень рад присоединиться к компании Lululemon и ее команде креативщиков, которые каждый день продолжают совершенствовать ассортимент одежды, аксессуаров и обуви для своих гостей”, — сказал Дикинсон. “Учитывая растущее значение универсальности продукции, компания Lululemon занимает исключительное положение на рынке, и я с нетерпением жду возможности продолжать развивать это преимущество”.

По словам Чхве, “поскольку мы продолжаем наращивать свои усилия по внедрению инновационных продуктов и повышению доверия к техническим решениям для наших гостей, мы рады укрепить нашу команду руководителей, назначив Саймона Аткинса и Фила Дикинсона.

Оба лидера обладают глубоким пониманием потребностей гостей и глобальным мышлением, что позволит бренду ускорить и расширить масштабы нашего роста по всему миру”.

На прошлой неделе, во время последнего отчета о доходах, главный исполнительный директор Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald) сказал, что у компании по-прежнему много возможностей в ее основном бизнесе, а также открыты новые магазины и появляются новые категории товаров, такие как обувь. Также есть возможности для международной экспансии.

Бренд был одним из немногих, кто добился значительных успехов в борьбе с пандемией, и продолжает это делать. За три месяца, закончившихся 30 января, чистая прибыль увеличилась на 31,7% до 434,5 млн долларов с 329,8 млн долларов годом ранее. Выручка за три месяца выросла на 23,1 процента до 2,1 миллиарда долларов с 1 доллара США. 7 миллиардов долларов годом ранее, как сообщалось. ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Выручка Lululemon превысит рекордные 6 миллиардов долларов в 2021 году

Lululemon выпускает коллекцию для тенниса

Lululemon Представила первую коллекцию обуви



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации