Любимый Джастином Бибером бренд Nahmias выпускает капсулы Coachella Capsule

Сейчас сезон коллабораций с Coachella, и начинающий дизайнер мужской одежды из Лос-Анджелеса Дони Нахмиас (Doni Nahmias) совместно с The Webster создал модель, которая теперь доступна в магазине West Hollywood и онлайн. В капсуле из шести предметов стоимостью от 200 до 600 долларов использованы образы матери всех музыкальных фестивалей Вудстока, а также культового фламинго Вебстера на футболках, шляпах, толстовках и трикотажных шортах tie-dye. Нахмиас вырос в районе Саммерленд к югу от Санта-Барбары и стажировался у Майка Амири, прежде чем в 2018 году выпустить свою собственную коллекцию, вдохновленную принципами серфинга, скейтбординга и спецодежды Aughts.

Его первым розничным клиентом был H. Lorenzo, а сейчас Nahmias также представлен в SSense, Saks, Harrods, Maxfield и других магазинах. Он только что провел свой первый показ на подиуме в Париже и продолжает расширять свою коллекцию, в частности, ассортимент шелковых изделий и трикотажа Made in Italy. “Еще полтора года назад я работал на трех работах, занимаясь этим: официантом в ”Шато Мармон» и уборщиком бассейна в «Четырех сезонах», — сказал он. “Грег Лорен всегда приходил и давал мне советы.

Он милейший парень.”

Бренд ориентирован на музыкантов и спортсменов. Джастин Бибер — фанат бейсболки дальнобойщика Nahmias “Miracle” и футболки с надписью “Summerland”, а рэпер Джек Харлоу на обложке своего нового альбома “Come Home, the Kids Miss You” одет в фирменный стиль Nahmias, “Come Home the Kids Miss You

”.

«Мы так много делаем специально для Джека», — сказал дизайнер, который, по иронии судьбы, сам никогда не был на Коачелле, да и не хочет этого делать. Он больше любит путешествовать дилижансом — если бы ему пришлось выбирать что-то одно: “Я полный домосед”, — сказал он. “Я бы предпочел посмотреть это по телевизору».



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации