Люди снова покупают Губную помаду

Так называемый индекс губной помады жив и здоров. После того, как он сильно пострадал во время пандемии, когда использование помад, изготовленных компанией mask, практически прекратилось, продажи снова растут. Данные NPD Group показывают, что косметика для губ является самой быстрорастущей областью в этой категории: выручка от продаж в первом квартале 2022 года выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 222,2 миллиона долларов.

Также хорошая новость — рост продаж происходит не за счет рекламных акций и скидок. Данные показывают, что в первом квартале 2022 года на губные помады по акции действовала скидка в 24% от первоначальной цены, тогда как в то же время в 2021 году средняя скидка на губные помады в продаже составляла 30% от первоначальной цены.

По данным NPD, продажи губной помады продолжают расти, несмотря на то, что исследование CivicScience показало, что уверенность потребителей в своих личных финансах в марте упала до рекордно низкого уровня. Это не первый случай, когда наблюдается рост продаж косметики в периоды экономических потрясений.

Во время Великой депрессии продажи косметики выросли в период с 1929 по 1933 год. Во время экономического спада в начале 2000-х годов Леонард А. Лаудер заметил, что то же самое происходит снова, что побудило его ввести термин “индекс губной помады” для описания этого явления.

Лаудер объяснил такую модель поведения тем, что губная помада является “доступной роскошью” и, следовательно, все еще доступна нуждающимся потребителям, в отличие от более дорогостоящих покупок. ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ WWD. COM, СМОТРИТЕ:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации