MAC Viva Glam и ЮНИСЕФ укрепляют усилия по борьбе с ВИЧ/СПИДом

Укрепляя 19-летнее партнерство с ЮНИСЕФ, MAC Viva Glam жертвует 1,5 миллиона долларов на деятельность организации, направленную на оказание помощи женщинам и детям. Они активизировали усилия, направленные на сокращение масштабов передачи ВИЧ от матерей детям и стигматизации, связанной с этим заболеванием. В честь Дня матери в США. 8 мая этого года компания MAC Cosmetics объявляет о том, что ее благотворительная кампания по продаже губной помады MAC Viva Glam делает пожертвования в поддержку усилий ЮНИСЕФ по обеспечению того, чтобы матери, дети и представители ****-сообщества могли получить доступ к профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ по всему миру.

С 2003 года MAC внесла почти 15 миллионов долларов в усилия ЮНИСЕФ по борьбе с ВИЧ/СПИДом через MAC Viva Glam. Каждый цент розничной цены губной помады Viva Glam передается в дар таким организациям, как ЮНИСЕФ, с целью улучшения здоровья и защиты прав людей независимо от возраста, расы и пола.

Последнее пожертвование MAC — двухлетний грант — позволит расширить программы лечения ВИЧ для уязвимых групп населения в Бразилии, Китае, Эфиопии и Южной Африке, а также на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В Китае, например, беременные женщины, живущие с ВИЧ, будут иметь доступ к медицинскому уходу и антиретровирусному лечению, а их дети будут получать услуги по последующему наблюдению в течение 18 месяцев.

А в Южной Африке будут предприняты усилия по обеспечению доступа к лечению для детей с рождения до достижения ими 14-летнего возраста. В заявлении, опубликованном в среду, Абубакар Кампо, директор программного отдела ЮНИСЕФ в области здравоохранения, отметил, что, хотя за последние 25 лет были достигнуты значительные успехи в диагностике и лечении ВИЧ, он остается серьезной проблемой общественного здравоохранения, особенно среди девочек-подростков и женщин. “Слишком много людей по-прежнему умирают от СПИДа из-за неравного доступа к тестированию и лечению, а также существующего гендерного неравенства, стигматизации и дискриминации”, — сказал Кампо. “Реальность, которая усугубилась из-за последствий пандемии”.

Высоко оценивая MAC Cosmetics за то, что она является “активным борцом” за права ****, информирование о ВИЧ/СПИДе и поддержку, Кампо сказал: ”Вместе мы преодолеем барьеры и доведем программы по борьбе с ВИЧ до наиболее уязвимых групп населения”.

СПИД остается основной причиной смертности женщин репродуктивного возраста, а на девочек-подростков в 2020 году пришлось более 77 процентов всех новых случаев ВИЧ-инфицирования.

Кроме того, в 2020 году СПИДОМ заразились 150 000 человек в возрасте от младенчества до девяти лет. В среду по электронной почте директор по глобальному маркетингу MAC Cosmetics Аида Мудачиру привела эти статистические данные и отметила, что, несмотря на достигнутые за последние годы значительные успехи в борьбе с ВИЧ и СПИДом во всем мире, “наша работа далека от завершения”.

Мудачиру сказал: “ЮНИСЕФ разделяет нашу миссию по воспитанию поколения, свободного от СПИДа, и играет важнейшую роль на переднем крае борьбы с ВИЧ/СПИДом в наиболее труднодоступных и маргинализированных сообществах по всему миру”.

“Мы надеемся, что в этот День матери люди вдохновятся на хорошие покупки, купив одну из наших помад VIVA Glam, что позволит нам продолжать финансировать такие организации, как ЮНИСЕФ, и помогать людям, которые больше всего нуждаются в нашей поддержке”, — сказала Мудачиру.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации