Macy’s расширяет сотрудничество с Reebok

Macy’s и Reebok налаживают более тесные отношения. Начиная с весны 2023 года, универмаг будет углублять свои отношения с брендом благодаря новому партнерству, охватывающему спортивную одежду для мужчин, женщин и детей. В настоящее время в Macy’s представлена только обувь Reebok. Расширенный ассортимент будет продаваться в магазинах Macy’s, а также на сайте и в приложении для электронной коммерции. Сделка будет включать в себя разработку эксклюзивного продукта для розничной сети, который будет предоставлен дизайнерской группой Reebok, глобальным подразделением бренда по дизайну и разработке одежды и обуви.

Джеррод Вебер (Jarrod Weber), президент группы по стилю жизни и главный бренд-менеджер Authentic Brands Group, которая в марте приобрела Reebok за 2,1 миллиарда евро, сказал: “Reebok уже давно является одним из основных продуктов Macy’s и имеет давнюю историю взаимоотношений с потребителями. За это время Reebok удалось определить стили и силуэты, которые больше всего понравились покупателям Macy’s.

Расширяя ассортимент, мы можем удовлетворить эти требования, а также привлечь новую волну поклонников бренда Reebok. Сотрудничая с Macy’s в распространении одежды Reebok, мы получаем возможность охватить наших потребителей в широком масштабе таким образом, чтобы они чувствовали себя органично и по-родственному

Тодд Крински, старший вице-президент и генеральный менеджер по продуктам Reebok, сказал, что спортивный бренд будет сотрудничать с Macy’s над “созданием дополнительных продуктов, которые дополнят существующий глобальный ассортимент, который они будут предлагать.

Как и в нашем глобальном ассортименте, это будут продукты, сочетающие в себе стиль и производительность, которые охватывают различные категории товаров для образа жизни, баскетбола и тренировок. В дополнение к этим эксклюзивным предложениям, мы также будем привлекать внешних партнеров, что также поможет укрепить общее партнерство”.

Крински добавил, что эта сделка представляет собой “большую возможность” для Reebok, поскольку позволяет бренду продемонстрировать “как наши предложения, основанные на наследии стиля жизни, вплоть до наших продуктов высочайшего качества, так и все, что находится между ними.

Macy’s отлично справляется с презентацией и обладает клиентской базой, которая имеет самое непосредственное отношение к Reebok, поэтому мы видим невероятный потенциал для роста”.

Сэм Арчибальд (Sam Archibald), генеральный менеджер по производству одежды Macy’s, добавил: “Наше партнерство с ABG расширит наш ассортимент и предложит нашим покупателям высококачественные модели одежды Reebok в США. Мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с ABG и RDG в разработке эксклюзивного, единственного в своем роде продукта для наших клиентов. клиенты, которые ценят бренды, позволяющие им выражать свой индивидуальный и аутентичный стиль”.

С момента приобретения ABG активно расширяет охват Reebok, заключив ряд лицензионных соглашений.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации