Macy’s выделяет 5 миллиардов долларов на социально ответственные цели

Macy’s Inc. До 2025 года потратит 5 миллиардов долларов на поддержку продуктов, программ и отдельных лиц, стремящихся к устойчивому развитию и равенству. Новая социальная платформа ритейлера под названием Mission Every One распространяется “на все предприятие”.

“Macy’s Inc.

Уже давно является надежным партнером для местных сообществ, в которых мы работаем. Но сегодня, когда все заинтересованные стороны ожидают большего от корпораций — и от нас самих — мы предпринимаем шаги по повышению вклада нашей работы в общее благо”, — заявил во вторник Джефф Дженнетт, председатель правления и главный исполнительный директор Macy’s Inc., объявляя о программе. “Мы трансформируем наш бизнес с позиции наследства на позицию лидерства”, — сказал Дженнетт. “В этой эволюции то, как мы ведем бизнес, так же важно, как и то, что мы продаем… Миссия Каждый из нас будет играть важную роль в нашей работе и принимаемых нами решениях.

Мы верим, что когда наш бизнес позволяет каждому отстаивать свою точку зрения и занимать место за столом переговоров, он полностью реализует свой потенциал, что открывает возможности для инноваций и прогресса для всех”.

Программа предусматривает увеличение инвестиций в недостаточно представленных дизайнеров, бренды и деловых партнеров, поставщиков продуктов и услуг в Macy’s и Bloomingdale’s, “чтобы усилить разнообразие мнений, расширить выбор и возможности для наших коллег, партнеров и сообществ. ”Бренды, получившие выгоду от увеличения инвестиций Macy’s, включают Buttah, Oma the Label, The Harlem Candle Co., Alex Woo, Parisian Pet и Brandon Blackwood, — сообщил представитель Macy’s. Часть средств в размере 5 миллиардов долларов будет направлена на поддержку предприятий розничной и некоммерческой торговли, принадлежащих цветным людям, включая “Мастерскую в Macy’s”, и расширит предложение сертифицированных экологически чистых продуктов.

Семинар в Macy’s помогает поставщикам, представленным в недостаточной степени, и с 2011 года помог развитию более 175 предприятий. В апреле к программе присоединяется новая группа участников. Macy’s также сообщила, что с тех пор, как в 2020 году она присоединилась к 15-процентному взносу, количество брендов, принадлежащих Black, увеличилось в пять раз. Что касается устойчивого развития, то сайт Macy’s sustainability let расширяется на 5000 страниц, чтобы расширить ассортимент во всех категориях товаров.

Расширение ассортимента сертифицированных экологически чистых продуктов также выйдет за рамки сертификации третьими сторонами и будет включать в себя устойчивые инновации, особенно в области круговых решений, которые продлевают срок службы продукта, и компания разрабатывает “научно обоснованные целевые показатели” для сокращения выбросов и приведения их в соответствие с руководящими принципами науки о климате. Компания также проведет социальный и экологический аудит предприятий поставщиков частных брендов “стратегического уровня 1”, то есть тех поставщиков, которые поставляют Macy’s полностью готовую продукцию.

Macy’s ставит перед собой цель добиться к 2030 году 100—процентного использования материалов под частными брендами, что означает более широкое использование экологически чистого сырья и волокон в своей продукции под частными брендами, включая хлопок, синтетику и все материалы на основе древесины. Руководители заявили, что корпоративное грантовое финансирование было переориентировано на организации, продвигающие права человека, расовую справедливость, развитие трудовых ресурсов и экономические возможности, включая Кампанию за права человека, Национальную лигу городов, испаноязычную федерацию и Центр развития бизнеса в Азиатско-американском регионе.

Ранее Macy’s объявила об инициативах, направленных на повышение справедливости, в том числе о восстановлении руководства на уровне директоров и выше, чтобы к 2025 году оно состояло на 30 процентов из цветных людей, и о повышении минимальной заработной платы коллег на всех предприятиях Macy’s Inc. до 15 долларов в час к 1 мая 2022 года. Минимальная ставка оплаты труда варьируется в зависимости от штата.

В этом месяце начались недавно анонсированные компанией образовательные программы для своих сотрудников, в рамках которых Macy’s инвестирует около 35 миллионов долларов в течение следующих четырех лет в окончание средней школы, подготовку к колледжу, изучение английского языка, получение степени младшего специалиста и бакалавра, учебные лагеря и профессиональные сертификаты различных высших учебных заведений. Macy’s также пожертвует более 100 миллионов долларов к 2025 году некоммерческим организациям, которые поддерживают эмоциональное благополучие и образование недостаточно представленной молодежи, а также защиту окружающей среды, включая Girls Inc., Фонд общественных земель, APIA Scholars и проект Trevor.

Пожертвования будут осуществляться за счет пожертвований и благотворительных кампаний в дополнение к корпоративным грантам. В прошлом году Macy’s пожертвовала более 34 миллионов долларов и провела 45 000 часов в качестве волонтера для партнеров сообщества.

Кампании Macy’s и Bloomingdale в рамках февральского Месяца черной истории собрали в общей сложности более 1 доллара. 4 миллиона долларов на образование молодежи и колледжи и университеты, в которых исторически проживало чернокожее население, в партнерстве с UNCF и Фондом колледжа Тергуда Маршалла.

В марте в рамках Месяца женской истории клиенты Macy’s могут поддержать компанию Girls Inc., которая занимается наставничеством молодых женщин, сделав пожертвование онлайн на сайте macys. Macy’s также заявила, что намерена выделить 2 миллиона долларов к 2025 году на поддержку программ и стипендий для недостаточно представленной молодежи в сфере моды, дизайна и устойчивого развития, а также предложить наставничество и возможности трудоустройства по всему бизнесу. Macy’s инвестирует 500 000 долларов в некоммерческие организации, которые стремятся отстаивать права работников, равенство женщин и улучшать условия на стратегических предприятиях Macy’s по поставке частных брендов первого уровня.

Среди бенефициаров — организация Fashion Makes Change, которая поддерживает расширение прав и возможностей женщин.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации