Madewell продвигает свою программу перепродажи

Компания Madewell расширяет свою программу перепродажи “Madewell Forever”, начиная с джинсов и заканчивая свитерами, топами, куртками, платьями, шортами и сумками. Менее чем через год после запуска Madewell Forever, программа стала активно развиваться как раз в преддверии Дня Земли, который отмечается в пятницу. Платформа для перепродажи работает на базе ThredUp, онлайн-магазина по покупке и продаже подержанной одежды.

Согласно исследованию Thredup research, проведенному в 2021 году, объем рынка подержанных товаров, по прогнозам, достигнет 77 миллиардов долларов в 2025 году по сравнению с 36 миллиардами долларов в 2021 году. Исследование также показывает, что в ближайшие годы более 118 миллионов человек, как ожидается, обновят свои гардеробы на платформах перепродажи, и что по состоянию на прошлый год предполагаемое количество предметов одежды, которые почти не надеваются или лежат без дела в шкафах потребителей, составило 9 миллиардов.

Чтобы поддержать расширение своей программы перепродажи, Madewell запустила новую кампанию с участием влиятельных людей TikTok Моргана, Зары и Флинна. Они также будут участвовать в первоначальном запуске Madewell. “Когда мы впервые запустили Madewell Forever, мы начали с джинсовой ткани, потому что она является основой бренда Madewell, но, внедряя дополнительные категории товаров, мы можем удвоить наши обещания по созданию более универсального будущего для розничной торговли”, — Лиз Хершфилд, старший вице-президент и руководитель отдела продаж. устойчивого развития в J. Crew Group и старший вице-президент по снабжению в Madewell, которая входит в J. Crew Group. “Отрадно видеть, что в сфере розничной торговли все больше внимания уделяется системности, а сотрудничество, направленное на достижение этого важного сдвига, продолжает расти», — сказал Хершфилд. “В Madewell мы стремимся создавать качественные, экологически чистые продукты, которые выдержат испытание временем.

Наша программа перепродажи позволяет нам давать этим продуктам вторую, третью, четвертую жизнь везде, где это возможно”.

Программа перепродажи Madewell началась в 2019 году, когда бренд совместно с ThredUp запустил пилотную программу под названием Madewell Archive. По сути, это означало, что команда Madewell закупила в магазине Threadup относительно небольшое количество бывших в употреблении джинсов Madewell и перепродала их по 50 долларов за пару всего в нескольких магазинах Madewell.

Компания Madewell Forever продвинула программу еще на один шаг вперед, позволив покупателям приносить в магазины Madewell свои бывшие в употреблении джинсы любого бренда и стиля в обмен на кредит в размере 20 долларов на покупку пары джинсов Madewell по полной цене. Собранные вещи затем отправляются на сайт ThredUp, который сортирует товар, чтобы определить, что можно перепродать, исходя из состояния предмета одежды.

Женские джинсы Madewell, которые были в достаточно хорошем состоянии, будут перепроданы на микро-сайте Madewell Forever на сайте madewell. и в избранных магазинах, а джинсовая ткань, не соответствующая требуемым стандартам, будет перепродаваться на сайте ThredUp. Любая джинсовая ткань, которая считается непригодной для продажи, перерабатывается в рамках утвержденных программ, таких как Cotton’s Blue Jeans Go Green, и используется для утепления помещений.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации