Магазин By Far открывается на Мелроуз-Плейс
Бренд цифровых аксессуаров класса люкс, который помог возродить моду на сумки под мышкой в 90-х и почитателями которого являются Джиджи и Белла Хадид, Хейли Бибер и другие “It”-девушки, открыл свой первый розничный магазин. В бутике площадью 2000 квадратных футов, расположенном на Мелроуз-плейс в Лос-Анджелесе, представлена полная коллекция сумок Rachel, выпущенная шесть лет назад (названа в честь персонажа Дженнифер Энистон в сериале “Друзья” Рэйчел Грин), круглые мини-сумки croco, которые можно увидеть на Мэдди, героине Алексы Деми в фильме “Эйфория”, и минималистичные босоножки Tonya, Roni и Lima из кислотно-яркого кроко и лакированной кожи. Наполненный светом интерьер в органичном стиле был разработан нью-йоркской дизайн-студией De-yan с использованием искусственного интеллекта для анализа социальных платформ By Far и воплощения их в цветовой палитре.
В нем есть VIP-зал ярко-оранжевого цвета, поднимающий настроение, и круглое углубление для сидения, где можно пообщаться и примерить обувь. (Цены варьируются от 155 долларов за шарфы и брелоки для сумок до 630 долларов за большие сумки, а обувь стоит между ними).
Пол выполнен на заказ из императорского зеленого мрамора и травертина, имитирующих фирменный узор кроко. Пространство украшают предметы мягкого искусства и дизайна от таких перспективных брендов, как Rodi Studio, а также уникальные в своем роде винтажные предметы мебели итальянского художника и скульптора Лино Берсани.
Компания By Far была основана в Болгарии в 2016 году тремя соучредителями — сестрами Сабиной Гешевой, которая является главным исполнительным директором, и Валентиной Игнатовой, которая является директором по маркетингу, и их подругой Деницей Бумбаровой, которая является креативным директором. Коллекция разработана в Софии, Болгария, В Сиднее и Лондоне, и продается более чем в 300 розничных магазинах по всему миру.
Бренд впервые привлек к себе внимание благодаря своей обуви, в том числе ботинкам Claude на шнуровке с квадратным носком. Когда Джейн Фонда появилась на красной дорожке в Каннах в 2018 году в белых ботинках By Far Este с квадратным носком, гуру фитнеса опустилась на землю, чтобы продемонстрировать свои удары ножницами.
В 2018 году бренд продемонстрировал еще больший рост, выпустив сумки, которые Мими Каттрелл раскупила для своих клиенток Джиджи и Беллы Хадид, которые носили культовые модели наряду с Bottega Veneta и Louis Vuitton. Отношения продолжились, и стилист сотрудничал с By Far над капсульной коллекцией, которая сейчас представлена в магазинах. “Мы чувствовали, что у нас очень много связей с этими особенными девушками, работающими здесь, и мы любим Лос-Анджелес.
Поначалу многие люди думали, что мы — лос-анджелесский бренд”, — сказала Гешева во время интервью в популярном в Instagram Alfred по соседству с магазином. “Мы очень цифровой бренд, поэтому это было путешествие, чтобы узнать, кто мы такие в физическом смысле”.
“Мы хотели создать место, где наше сообщество и гости чувствовали бы себя комфортно и были бы связаны друг с другом”, — сказала Бумбарова. Когда Бумбарову спросили о начале ностальгии по 90-м, которая охватила почти все бренды, включая Prada и Celine, Бумбарова сказала: “Я пережила 90-е, мне почти 43, так что это были мои подростковые годы.
Кроме того, в то время я немного работала моделью за пределами Болгарии, и это был мой стиль”.
Несмотря на пандемию, в 2020 году компания удвоила свои продажи и готовится к первому раунду привлечения внешних инвестиций. “С первого года работы мы выросли в 10 раз, и мы по-прежнему независимы”, — сказала Гешева. Хотя бренд не планирует отказываться от оптовой торговли, физическая розничная торговля является его приоритетом.
В сентябре By Far откроет свой второй магазин в Шанхае и рассматривает варианты в Европе. “Мы хотим иметь собственное присутствие и самобытность в таких крупных городах, как Нью-Йорк, Майами и Пекин, где сосредоточено наше сообщество, потому что мы хотим укрепить наши отношения с нашими клиентами”.
И они не останавливаются на аксессуарах. “Мы хотим стать компанией, специализирующейся на создании образа жизни”, — говорит Гешева. “Мы рассматриваем каждую категорию товаров через призму нашего подхода, включая одежду. Наш стиль захватывающий, но в то же время удобный, он подходит ко всему, что есть в вашем гардеробе, но при этом остается живым и веселым. ”Цвета, в том числе нежно-розовый, лавандовый и супер-зеленый, яркие и шикарные, но не радужные и не детские, — сказала она.
Основатели признают, что открытие магазина рядом с Gucci, Balmain и другими брендами класса люкс на Мелроуз Плейс — это крупная инвестиция. “Либо вы делаете это с размахом, либо не делаете”, — говорит Игнатова. Чтобы отпраздновать это событие, в среду вечером бренд перекроет часть улицы для ужина на 100 персон и музыкального представления.
Ожидайте много “крутых” девушек.