Маниш Чандра О потенциале Poshmark
Маниш Чандра, основатель и главный исполнительный директор Poshmark, по-новому объединяет покупателей и продавцов с помощью платформы одноранговой перепродажи модной одежды, но он все еще ищет сторонников на Уолл-стрит. Несмотря на то, что инвесторы активно откликнулись на идею сокращения запасов в начале бума IPO, когда стоимость акций превысила 100 долларов во время их размещения в январе 2021 года, в последнее время акции компании находились под давлением. Акции Poshmark подешевели на 2 цента до $9,70 на закрытых торгах в четверг, поскольку компания зафиксировала рост продаж, который, тем не менее, привел к продолжающимся убыткам.
Но Чандра сказал WWD в интервью, что компания набирает силу и обороты и готова к победе в случае экономического спада. “Именно в этом мы действительно участвуем и действительно приносим максимальную пользу”, — сказал генеральный директор WWD. “Мы можем быть гораздо более эффективным партнером для потребителей, и в конечном счете это должно быть взаимовыгодной ситуацией. Если они выигрывают, выигрываем и мы.
Они выигрывают, экономя деньги”.
То же самое касается и продаж. “Во время экономического спада люди стремятся максимально использовать все, что у них есть, будь то работа, повторные концерты или что-то еще”, — сказал Чандра. И хотя инфляция, как правило, работает против покупателей, более высокие цены способствуют продажам в рамках уравнения Poshmark.
На платформе есть всего понемногу, что отражает широту ассортимента, в котором один-два предмета роскоши соседствуют с предметами быстрой моды. “На Poshmark продаются сумки Chanel стоимостью 2000, 3000, 4000 долларов, а футболка стоит 10 долларов”, — сказал он, отметив, что в прошлом году средняя стоимость заказа составляла 40 долларов. Так что здесь больше футболок, чем сумок Chanel, но это сочетание заставляет покупателей возвращаться снова и снова.
За прошедший год количество социальных взаимодействий на платформе одноранговой перепродажи выросло на 59% до 50,7 миллиарда, а число активных покупателей увеличилось на 16% до 7,8 миллиона. Ежедневное взаимодействие на платформе составляет около 20 минут.
Чандра назвала это “общественно организованной охотой за сокровищами”, которая была “частью Ти Джея». Maxx, частично Instagram, частично TikTok и частично ваш классический благотворительный магазин. ”
Компания удерживает 20% прибыли продавцов, что, по словам Чандры, является высокодоходным бизнесом, но в настоящее время не приносит прибыли.
Чистые убытки за первый квартал сократились до 14 миллионов долларов, или 18 центов на акцию, по сравнению с убытками в размере 74,1 миллиона долларов, или 1,18 доллара на акцию, годом ранее. Скорректированные убытки до вычета процентов, налогов, износа составили 4,7 миллиона долларов.
Выручка за три месяца, закончившихся 31 марта, увеличилась на 13% до 90 долларов. 9 миллионов долларов с 80,7 миллионов долларов. Благодаря платформе общий объем продаж составил 493,4 миллиона долларов. По словам Чандры, рынок одежды на платформе растет, особенно на специальных мероприятиях, например, количество моделей, ориентированных на выпускной, увеличилось на 75% по сравнению с прошлым годом. Poshmark, которая также продает товары для дома, активно развивает свой опыт, привлекая все больше покупателей и продавцов.
В течение квартала Poshmark запустила обновленную версию своей ленты новостей и вкладок «Магазины», завершила внедрение опции Shop by Trend, начала внедрять инструмент обмена сообщениями для прямой связи покупателей и продавцов и расширила свою программу Posh Ambassador. Poshmark, по сути, является местом встречи и приносит пользу, объединяя покупателей и продавцов. “Тот факт, что у нас есть продавцы и покупатели, тот факт, что эти продавцы и покупатели часто пересекаются, и тот факт, что это приводит к долгосрочному удержанию клиентов, — когда вы сравниваете Poshmark с другими игроками на рынке, мы сильно отличаемся”, — сказал Чандра. “Мы не занимаемся товарными запасами.
У нас, безусловно, высокодоходный бизнес”.
Теперь ему просто нужно вернуть Уолл-стрит к жизни. ПОДРОБНЕЕ ОТ WWD: