Manu Atelier запускает линию обуви, анонсируя расширение новой категории
Модный турецкий бренд аксессуаров Manu Atelier значительно обновляет ассортимент обуви, выпустив свою первую коллекцию обуви после пандемии COVID-19. По словам основателей бренда Бесте и Мерве Манастюр, новая линия обуви, которая станет ключевой частью коллекции PF22, представленной в конце мая, а визуальные эффекты будут сняты Харли Вейром, представляет собой амбициозный шаг, который выведет бренд на новый уровень. Сестринский дуэт объяснил, что бренду пришлось приостановить разработку коллекции обуви, которая была представлена до COVID-19, когда все их обувные фабрики в Италии были полностью закрыты, что привело к многомесячным задержкам в производстве и поставках.
Сейчас, когда пандемия спадает, бренд представляет несколько новых моделей, таких как мокасины с квадратным носком, украшенные миниатюрной версией той же золотой цепочки, что использовалась в бестселлере бренда Carmen -сумке Carmen, которая, по мнению дуэта, будет хорошо зарекомендовать себя на рынке. “Обувь всегда пользовалась у нас большим успехом и в прошлом году пользовалась довольно высоким спросом, поэтому для нас было важно запустить привлекательную линию, сосредоточившись на создании новой знаковой фирменной обуви. Мы разрабатываем наши коллекции обуви и сумок в унисон, чтобы представить нашу вселенную в обеих категориях”, — рассказали дизайнеры.
Они добавили, что обувь сейчас является основным двигателем роста, несмотря на то, что бренд начинал с сумок. “Обувь — это категория, которая продолжает расти. У нее много поклонников, и она быстро приобрела культовый статус среди модной публики на международном уровне благодаря нашим ботинкам Duck boots, которые стали одними из бестселлеров.
Наши ботинки Chae также пользуются большим успехом. Это более классический стиль, но он по-прежнему сочетает в себе эстетику Manu Atelier благодаря изогнутой форме heal”, — сказали они. Что касается популярных фасонов сумок, то они отметили классический цилиндр, а также Kesme в форме трапеции, которая была впервые представлена в феврале 2021 года. Китай — еще один важный ориентир для бренда, помимо Северной Америки. После серии запусков на Tmall, JD. Com и Net-a-porter China, бренд инвестирует в рынок, “чтобы поддержать этот рост и разработать индивидуальную бизнес-стратегию для дальнейшего роста и увеличения прямых продаж, а также для развития маркетинговой деятельности в поддержку наших местных ритейлеров”.
Еще одним важным шагом для бренда после эпидемии COVID-19 стало возобновление оптовых продаж в Париже, начиная с курортного сезона 2023 года. Бренд представит новый ассортимент на Неделе мужской моды в Париже в мультибрендовом шоуруме.
В настоящее время Manu Atelier осуществляет оптовые продажи более чем в 15 странах, включая Neiman Marcus, Shopbop, LuisaViaRoma, Browns, Monnier Paris, Printemps, 24s и Selfridges. Эксперты отметили, что пандемия разрушила традиционный взгляд на рынок с географической точки зрения.
Теперь все дело в том, чтобы установить контакт с покупателями наиболее быстрым и эффективным способом. “Из-за пандемии весь рынок модной одежды был оцифрован, и у людей появились новые способы совершения покупок. Как бизнес в цифровом мире, мы должны думать о том, как люди совершают покупки, видят, взаимодействуют с нашими продуктами онлайн, чтобы обеспечить наилучшую конверсию.
В режиме онлайн клиенты могут быстро потерять свое внимание и интерес, поэтому речь идет о том, чтобы предложить им удобное для мобильных устройств и беспроблемное потребительское путешествие”, — добавили они. На рынке наблюдается тенденция к тому, что успешные бренды аксессуаров, такие как Eytys и Axel Arigato, выходят на рынок готовой одежды.
На вопрос, движется ли Manu Atelier в том же направлении, сестры Манастер подтвердили, что они “думают о расширении в других категориях, но мы не будем говорить больше об этом”.
“Какой бы ни была эта категория, мы потратим время на создание чего-то, что будет идеально отражать не только ДНК бренда, но и наши ценности. Как вы знаете, экологичность всегда была для нас ключевым направлением, наша цель — создавать неподвластные времени и долговечные продукты.
Мы верим, что более рациональное и осознанное потребление — это путь к более экологичному миру. “В этом сезоне мы сотрудничали с дизайнером Лу де Бетоли (Lou de Betoly) в создании одежды для велосипедистов, которая представлена в нашей рекламной кампании PF22. Эти этичные изделия были изготовлены с использованием только излишков тканей нашего производства.
Нам нравится одевать современную женщину и подбирать для нее подходящие аксессуары, поэтому для нас имеет смысл рискнуть и разнообразить наши предложения, чтобы удовлетворить наших основных клиентов новыми предложениями, а также привлечь новых поклонников и установить контакт с новыми покупателями”, — добавили они. связанный:
Manu Atelier Готовится к открытию магазина в Стамбуле В Партнерстве с Harley Weir
Manu Atelier Присылает Любовные Письма и Новые Сумки Из Стамбула
Manu Atelier Планирует Глобальную Экспансию, Запустив Сеть Магазинов Net-a-porter В Китае