Мара Хоффман Теперь сертифицирована как Климатически Нейтральная: Что Это Значит
В четверг компания Mara Hoffman объявила, что теперь она сертифицирована как климатически нейтральная. Этот сертификат, популярность которого растет среди представителей индустрии моды, и которым могут похвастаться около 300 брендов, включая Allbirds, Kora Organics и Reformation, становится одним из многих почетных знаков в области устойчивого развития.
Эти и другие компании измеряют и компенсируют свой углеродный след в соответствии со стандартизированными критериями Climate Neutral, которые соответствуют Протоколу о выбросах парниковых газов и во многих случаях требуют использования сторонних проверяющих для учета или компенсации выбросов углерода.
Дана Дэвис, вице-президент по устойчивому развитию Mara Hoffman, выступающая за усилия всей компании, рассказала WWD больше об этом процессе. “Самое большое препятствие — это время. Процесс сертификации стартовал в начале года и завершился к середине апреля, так что это быстрый процесс.
А когда у вас небольшая команда и вам нужен ответственный руководитель проекта, это еще сложнее. Помимо времени и пропускной способности, вам нужно, чтобы ваши фабрики отправляли вам данные, что требует последующего контроля. К счастью, у нас есть надежная система сбора данных о стиле, которая упрощает ввод информации в измерительные приборы, поставляемые компанией Climate Neutral”.
Для Мары Хоффман это означает, что лейбл рассчитывает выбросы парниковых газов в рамках своей цепочки поставок (в 2021 году их объем составит 4158 тонн, в то время как у крупной компании они исчисляются миллионами), приобретает соответствующие требованиям подтвержденные углеродные квоты, чтобы компенсировать это влияние, и реализует планы по сокращению выбросов в следующем году и в последующий период. (Не говоря уже об усилиях дизайнера, выступившего в поддержку сенатора Джиллибранда. “Закон о тканях”, принятый ранее в этом месяце). В рамках программы “Климатически нейтральный” все бренды должны разработать «План действий по сокращению выбросов», используя шаблон «Климатически нейтральный», в котором описывается, как компании будут сокращать выбросы в течение следующих 12-24 месяцев.
В зависимости от размера выручки, это может включать один или два метода сокращения. Компания Mara Hoffman оптимизирует авиаперевозки и поставки оптоволокна, чтобы сократить выбросы в атмосферу. Чтобы получить право на продление сертификатов, бренд должен продемонстрировать прогресс, достигнутый в выполнении мероприятий, предусмотренных планом на предыдущий год. Чтобы компенсировать выбросы, Мара Хоффман приобрела два отдельных подтвержденных углеродных кредита для поддержки возобновляемых источников энергии (с помощью 33 комплектов 1500-киловаттных ветряных турбин) в рамках проекта, получившего название Guyuan Wuhuaping (проект ветроэнергетики мощностью 49,5 МВт на Севере Китая), и проекта Agrocortex Redd, в рамках которого используются земли, находящиеся в частной собственности, для предотвращения небрежной вырубки лесов на севере Китая. тропические леса Амазонки.
Что касается того, обратит ли бренд внимание на дополнительные корпоративные преимущества, такие как статус B Corp, это вопрос времени и ресурсов. “Выбор сертификатов всегда был для нас очень сложным, потому что мы все еще небольшая компания с ограниченными ресурсами. Но мы делаем все, что в наших силах, с тем, что у нас есть”, — сказал Дэвис.