Марио Лопес выпустит фирменную обувь
ВСЕ О ДОСТУПНОСТИ: брендирование образа жизни не является чем-то новым для ведущего программы “Access Hollywood” Марио Лопеса, но грядущее представление фирменной коллекции обуви изменит темп. Актер и двукратный обладатель премии «Эмми», ведущий программы, объединился с компанией SCL Footwear, чтобы выпустить обувь Mario Lopez в конце этого года. В моду, ориентированную на мужчин и мальчиков, войдут как классические туфли, так и более повседневные модели, включая кроссовки, шлепанцы и ботинки.
Отец троих детей, который постоянно информирует 2 миллиона своих подписчиков в Instagram о спортивных увлечениях своих детей, разрабатывает коллекцию, которая будет отражать его собственный образ жизни и личные предпочтения. Широко известная латиноамериканская телеведущая уже сотрудничает с различными брендами, производящими широкий ассортимент товаров, таких как товары для фитнеса, аксессуары для домашних животных, витамины и пищевые добавки, кухонные принадлежности и принадлежности для барбекю.
Что касается моды, то в портфолио Лопес входит одежда для мальчиков и младенцев, мужское нижнее белье, одежда для сна и отдыха. У ведущего развлекательного новостного шоу NBC “Access Hollywood” и родственного ему шоу “Access Daily” также есть аромат Марио Лопеса.
Оба шоу были недавно продлены еще на три сезона до 2025 года в рамках национальной синдикации. Лопес также сотрудничает с NBC/Universal в области общего развития. Лопес прислал команде SCL несколько вдохновляющих фотографий того, что, по его мнению, имело бы смысл для его линейки, поскольку компания разрабатывала повседневную одежду и спортивные категории, сообщила пресс-секретарь компании. Обувь будет продаваться в розницу по цене от 50 до 70 долларов. По словам пресс-секретаря, он считал обувь следующим “лучшим” достижением для своего “растущего на национальном уровне” бренда. “Марио имеет определенную склонность к обуви и считает, что стильная обувь с повышенным комфортом является идеальным дополнением к мужскому гардеробу”.
Как и Майкл Страхан из ABC и другие известные телеведущие, Лопес, похоже, всецело поглощен созданием своего бренда, ориентированного на стиль жизни.
Объединившись с SCL Footwear, он будет работать с оптовым производителем обуви, который выпускает кроссовки для Daisy Fuentes, Goodyear, Outdoor Life и других брендов. Сделка была заключена ACI Licensing. Национальный директор SCL по продажам для мужчин и мальчиков Дэнни Розен сказал, что компания отмечает успех Лопеса и поддерживает связь с ним и его аудиторией. В течение сезона 2020-2021 годов — своего 25—летия — “Access Hollywood”, как сообщается, набирал в среднем более 1 балла. 4 миллиона зрителей ежедневно.