Marissa Collections Видит рост продаж в Палм-Бич благодаря ювелирным изделиям
Авантюра Marissa Collections на Палм-Бич принесла свои плоды. Родившийся в Неаполе, штат Флорида, розничный торговец предметами роскоши подписал договор аренды своего помещения площадью около 3300 квадратных футов в Royal Poinciana Plaza в Палм-Бич в феврале 2021 года, а в декабре состоялось торжественное открытие. Было множество препятствий, через которые можно было перепрыгнуть — насыщенный рынок, когда бренды и мультибрендовые бутики устремились во Флориду, строгие правила охраны природы на острове и проблемы со строительством из-за COVID-19.
Но у них был козырь в руках: их галерея ювелирных украшений Gem, отмеченная наградами. “Толчком к нашему переезду в Палм-Бич послужил уход Neiman Marcus, и это привело к появлению там нескольких наших дизайнеров ювелирных изделий. Магазины в Нью-Йорке также были закрыты”, — сказал главный исполнительный директор Джей Хартингтон, сын основателей Мариссы и Берта Хартингтонов. “Мы много лет говорили о втором магазине и сначала рассматривали возможность открытия нового, но потом решили пойти ва-банк”.
Магазин добавил эту категорию 12 лет назад и открыл свою ювелирную галерею в 2013 году.
Джей Хартингтон сказал, что продажи ювелирных изделий органично выросли с почти нулевого уровня до 60 процентов от общего объема бизнеса, который в 2021 году вырос на 44 процента, а в 2020 году снизился всего на 3 процента. Клиенты, возможно, и отказались от коктейлей и модных нарядов во время пандемии, но новый блестящий аксессуар — это совсем другая история. “Если вы покупатель, значит, вы покупатель”, — сказал он о клиентах, у которых есть деньги, которые можно потратить. “Допустим, вы — семья, которая обычно совершает большое путешествие по Европе или в Stein Eriksen Lodge, но сейчас вы просто остаетесь во Флориде или приезжаете во Флориду.
Продажи наших ювелирных изделий взлетели до небес”.
Ассортимент магазина в Палм-Бич не позволяет обойти вниманием ювелирные украшения. Сильва и Маттиа Сиело (Sylva &Cie) и Маттиа Сиело (Mattia Cielo) ранее работали в Neiman’s, в то время как Ирен Нойвирт и Сидни Гарбер не имели представительства в Палм-Бич.
Некоторые дизайнеры, такие как Мелисса Кей и Анита Ко, также представлены в Неаполе, но Марла Аарон и Брент Нил работают исключительно в Палм-Бич. В магазине представлены новые модели Дэвида Уэбба (его винтажные модели можно найти в других частях острова).
Еженедельно в магазине проводятся показы коллекций. “Люди, которые покупают дорогие украшения, на 100процентов хотят познакомиться с дизайнером. Это похоже на мир искусства”, — сказал Хартингтон. Студия пирсинга сотрудничает с компанией Royal Heritage Tattoo Стефани Андерс из Венеции, штат Калифорния. Также привлекает посетителей. Хартингтон сказал, что помимо того, что он перетряс обстановку в Stubbs & Wootten — Виктория Бекхэм недавно заходила к нему на прием, — единственными местными вариантами пирсинга были Claire’s или тату-салоны. Магазин также предлагает различные варианты вечерней одежды, что здесь не распространено.
Хартингтон сказал, что они добавят больше нарядов, ориентированных на мероприятия, в том числе фирменную одежду магазина, а также сумки и обувь, которые объединят все это в единое целое. “Мы опережаем наши прогнозы. Одежда тоже пользуется спросом, и нам нужно больше всего”, — сказал он.
Со своей стороны, Марисса искала линии одежды, которые не были представлены на местном рынке. Австралия стала новым источником вдохновения для тех, кого Хартингтон называет “новой Уллой Джонсон». ”Она преуспевает в том, чтобы соответствовать рыночному стилю одежды. “Вы могли бы высадить ее в Теллуриде, и она сама разберется”, — сказал он, ничуть не смущенный близостью Кирны Забете, Вебстера и Файвстори в Нью-Йорке. “Они очень хороши в своем деле, но, в конце концов, мы — магазин во Флориде.
Мы живем и дышим Флоридой и знаем, как здесь одеваются”.
По сравнению с покупками в Неаполе, Марисса может воспользоваться услугами небольших брендов и приобрести одежду большего размера в Палм-Бич. Вероятность того, что клиенты придут на мероприятие в одном и том же наряде в маленьком Неаполе, слишком велика.
Но в обоих местах наблюдается тенденция к омоложению. “Мы считаем, что Палм-Бич — это лаборатория, — сказал Хартингтон, — мы учимся у молодых людей и применяем эту уверенность, чтобы быть более динамичными в Неаполе. “Мы поняли, что не атаковали Неаполь, как могли бы. Так много людей переехало туда из-за COVID-19”.
Дизайнер магазина Palm Beach Гарри Хайссманн (Harry Heissmann) в течение лета участвует в реконструкции магазина Naples площадью 20 000 квадратных футов, около половины из которых отведено под торговые площади.
Хартингтон планирует добавить наверху пространство для проведения мероприятий, посвященных моде, ювелирным изделиям и ужинам от виноделов, свадебным и детским вечеринкам, а также серии салонов красоты. Он в восторге от того, что через дорогу (на Третьей южной улице) в Неаполе открывается бутик–отель, а осенью в обновленном отеле Ritz-Carlton в Неаполе откроется коллекция mini-Marissa Collections.
Сотрудники автосервиса будут доставлять гостей во флагманский отель и обратно. В 2025 году Marissa Collections отметит свое 50-летие, но, по словам ее сына, ее тезка не планирует уходить на покой. “Она не занимается гольфом”.