Мария Шарапова и Беттина Фетцер вошли в совет директоров Moncler

МИЛАН — Мария Шарапова вошла в совет директоров Moncler Group. Поскольку в четверг компания утвердила свой финансовый отчет за 2021 год, она также сообщила, что бывшая чемпионка по теннису и предприниматель входит в число новых членов совета директоров на период 2022-24 годов, наряду с бывшим президентом Nike Inc. Джанной Джексон и Мерседес?Вице-президент Benz AG по коммуникациям и маркетингу Беттина Фетцер. “Сегодняшний день знаменует собой важный момент, поскольку один бизнес-цикл подходит к концу и начинается другой”, — сказал председатель правления и главный исполнительный директор Moncler Ремо Руффини, поблагодарив Нерио Алессандри, Виржини Моргон и Стефани Фейр, которые, “пройдя вместе исключительный путь, уходят в отставку”.

Приветствуя Шарапову, Джексона и Фетцера, Руффини сказал, что их появление “укрепит наше видение «За пределами моды, за пределами роскоши» благодаря их замечательному прошлому и опыту.

Их взгляды и прозрения придадут дополнительный импульс пониманию молодежной культуры и созданию сообществ в рамках нашего путешествия по установлению контактов со все новыми аудиториями по всему миру”.

В дополнение к своей карьере на теннисных кортах, в 2012 году Шарапова запустила линию кондитерских изделий премиум-класса Sugarpova, а также инвестировала в различные компании, такие как Tonal, Therabody, Public. Com и Bala, среди прочих.

Она также увлечена дизайном и архитектурой, выпустив коллекцию мебели в партнерстве с Rove Concepts. Джексон является главным исполнительным директором MSP Capital, частной инвестиционной и консалтинговой компании, которую она основала в 2002 году, и членом совета директоров Monster Beverages и Delta Air Lines.

Помимо Nike, она также была членом правления McDonald’s, Kraft Heinz и Nordstrom. До ухода из спортивной индустрии в 2018 году Джексон занимала руководящие должности в Walmart. Com USA, Banana Republic и Gap. Фетцер стала главой отдела глобальных коммуникаций Mercedes?Benz в 2015 году. Три года спустя она была назначена вице-президентом, а затем стала первой женщиной-директором по маркетингу компании. Совет директоров Moncler, по-прежнему состоящий из 12 человек, также включает вице-председателя Марко Де Бенедетти и исполнительных директоров Роберто Эггса и Лучано Сантела.

Как сообщалось, в прошлом году выручка Moncler Group превысила отметку в 2 миллиарда евро, увеличившись на 44 процента по сравнению с 1,4 миллиарда евро в 2020 году. По сравнению с 2019 годом продажи выросли на 28 процентов. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, продажи бренда Moncler выросли на 27 процентов до 1,8 миллиарда евро и выросли на 14 процентов по сравнению с 2019 годом. Выручка бренда Stone Island за девять месяцев (с апреля по декабрь 2021 года) составила 221,9 млн евро.

За 12 месяцев выручка выросла на 35% и составила 310 млн евро.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации