Марк Метрик из Saks, обращаясь к продавцам: «Женская мода возвращается с размахом»
“Экосистема” интернет-магазинов и универмагов Saks набирает обороты по мере того, как их ассортимент растет, диверсифицируется и растет прибыль от роста продаж женской одежды класса люкс. Это ключевая идея последнего ежеквартального письма к поставщикам от Марка Метрика, главного исполнительного директора Saks Inc., подразделения электронной коммерции бренда Saks Fifth Avenue. Копия письма была получена WWD из отраслевого источника. В то время как крупные розничные продавцы, включая Target, Kohl’s, Abercrombie &, Fitch и Walmart сообщили о росте издержек, опасениях по поводу инфляции и ухудшении прогнозов на год, Метрик в своем письме был настроен оптимистично и не касался макроэкономических проблем. Он написал, что продажи в Saks.
Выручка Com в первом квартале 2022 финансового года выросла на 69% по сравнению с “успешным” первым кварталом 2021 года. За два года выручка GMV выросла на 107%. В магазинах Saks на Пятой авеню продажи в натуральном выражении выросли на 25% в первом квартале и на 34% по сравнению с первым кварталом 2019 года. “Оба бизнеса выиграли от роста продаж по полной цене и возрождения рынка женской готовой одежды”, — пишет Метрик. Контрольный пакет акций интернет-магазина Saks принадлежит the Hudson’s Bay Co.
Сеть магазинов Saks stores полностью принадлежит HBC, которая публично не отчитывается о прибыльности. GMV относится к продажам товаров, приобретенных традиционным оптовым способом, а также другими способами, такими как консигнация, концессия или аренда магазина, без фактического владения товаром.
Метрик указал, что в “экосистеме” Saks на Пятой авеню (Saks. Com и магазины Saks на Пятой авеню) Объем продаж вырос на 50% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Диверсифицируя бизнес-модель, Saks может быстрее добавлять категории и бренды, которые ранее не продавались, и расширять те из них, в которых видит возможности. “Несмотря на то, что мода остается в центре нашего внимания, мы продолжаем расширять наш ассортимент, расширяя категории, соответствующие стилю жизни наших клиентов. Это касается товаров для дома и детей, которые показали хорошие результаты, достигнув значительного роста в течение квартала”, — написал Метрик. “Что касается мерчендайзинга, то, как подтверждают наши результаты и последний опрос потребителей предметов роскоши, проведенный Saks Luxury Pulse, женская мода снова набирает обороты.
Респонденты поделились тем, что они проводят больше времени в офисе и совершают покупки как для путешествий, так и для мероприятий. Более того, в цифровой и физической экосистеме Saks Fifth Avenue, объединяющей розничную торговлю, мы наблюдаем растущий спрос на моду класса люкс, таким образом, женская готовая одежда, особенно платья, и аксессуары были самыми популярными категориями в первом квартале”.
По словам Метрика, в первом квартале 2022 года посещаемость сайта увеличилась на 49 процентов, а число новых клиентов увеличилось на 56 процентов.
Генеральный директор также отметил, что компания наращивает свой набор потребительских данных и расширяет усилия по привлечению клиентов и инвестиции, включая охват видеокампаниями и рекламой в подкастах, а также запуск рекламы на TikTok. В письме Метрик упомянул о нескольких инициативах по улучшению обслуживания клиентов и персонализации, а также о множестве недавних мероприятий и впечатлений, направленных на привлечение клиентов, в том числе о программе обслуживания “амбассадор” после покупки для клиентов с более высокими расходами, кампании «360 градусов» с участием актрисы, удостоенной премии «Оскар», Люпиты Нионго, и нью-йоркском Ужин в честь Недели моды в L’Avenue в Saks.
Что касается продаж в магазинах в прошлом квартале, то самыми успешными категориями были женская одежда и аксессуары, в то время как Беверли-Хиллз и Бостон вошли в число самых успешных мест. Метрик также отметил, что нью-йоркский флагманский магазин “вновь стал лидером продаж” благодаря увеличению расходов ведущих клиентов, в том числе благодаря высоким продажам в клубе Fifth Avenue Club, который занимается персональными покупками.
На седьмом этаже обновляется магазин мужской одежды. В этом году в городе увеличилось количество туристов и офисных работников. Кроме того, магазин в Бол-Харборе, штат Флорида, получит новый главный этаж, Беверли-Хиллз будет реконструирован, а первый поп-ап Saks откроется этим летом в Аспене, штат Колорадо, — написал Метрик. Бизнес электронной коммерции Saks называется просто Saks.
Магазины Saks на Пятой авеню — это отдельная компания, известная как SFA. Ларри Брюс является президентом SFA. Компании принадлежат Hudson’s Bay, и ходят слухи, что HBC надеется в один прекрасный день сделать бизнес электронной коммерции публичным. “Магазины остаются важной частью путешествия за покупками предметов роскоши, а клиенты из разных стран представляют собой возможность роста для обоих бизнесов”, — говорится в письме Метрика. “Об этом свидетельствует тот факт, что пожизненная ценность цифровых покупателей, которые ранее совершали покупки в магазинах SFA, в четыре раза выше, чем у тех, кто этого не делал. Кроме того, мы считаем, что увеличение маркетинговых инвестиций Saks приносит пользу магазинам SFA и укрепляет позиции объединенной экосистемы Saks на Пятой авеню на рынке предметов роскоши.
Например, число новых покупателей в магазинах SFA в первом квартале выросло на 71 процент..”