Маркетологам необходимо знать три потребительских тренда

Современные покупатели более разборчивы и покупают бренды, которые соответствуют их образу жизни и ценностям. Чтобы привлечь внимание потребителей, важно получить представление об их поведении и предпочтениях в отношении покупок. В этой статье WWD освещает три недавних открытия, которые показывают, чего потребители ожидают и предпочитают от бренда. Поскольку опции «Покупай сейчас» и «оплати позже» продолжают расширяться в качестве гибкого способа оплаты, не все покупатели ожидают одинакового типа обслуживания. В недавнем опросе, проведенном компанией Attest от имени Splitit, 60 процентов респондентов заявили, что предпочитают использовать BNPL по существующей кредитной карте, а не по новой кредитной линии.

Опрос также показал, что большинство потребителей предпочитают “делать платежи ежемесячно, а не раз в две недели, и предпочитают более длительные сроки, особенно для крупных покупок». Исследование также показало, что 64% потребителей ожидают, что их расходы по кредитным картам в этом году останутся на прежнем уровне или увеличатся по сравнению с 2021 годом.

Что касается крупных покупок, то вполне логично, что покупатели рассматривают BNPL как приемлемый вариант. Независимо от дохода, оплата в долгосрочной перспективе является более управляемой и может поддерживать более сильный и устойчивый денежный поток домохозяйств.

Исследование, озаглавленное: США. Опрос «Потребительские взгляды: кредитные карты» и «Покупай сейчас, плати позже» также показал, что 56% респондентов предпочли бы ежемесячные платежи в рассрочку вместо 25% респондентов, которые хотели бы платить каждые две недели. Чувство уверенности

Компания Hero Digital, занимающаяся цифровой трансформацией бизнеса, провела опрос представителей нескольких поколений и обнаружила, что решения для оздоровления по-разному воспринимаются каждой демографической группой потребителей.

Опрос, проведенный Hero Digital, позволил получить представление о предпочтениях покупателей из поколения Z, миллениума, поколения X и бэби-бумеров. Исследование отражает тенденцию к пересмотру приоритетов потребителей, когда многие покупатели по-новому оценивают различные аспекты своей жизни, включая карьеру и семейную жизнь, а также свое личное благополучие и психическое здоровье. В результате категория товаров для здорового образа жизни, которая до вспышки находилась на подъеме, резко выросла, продемонстрировав двузначный рост. В частности, в таких сегментах, как цифровой фитнес, носимые устройства и товары для похудения, наблюдался значительный рост продаж.

Ключевой вывод исследования Hero показал, что половина потребителей поколения X и 40 процентов опрошенных покупателей поколения Z уделяют приоритетное внимание расширению прав и возможностей при покупке товаров для здоровья. Понятие расширения прав и возможностей также согласуется с другими тенденциями, порожденными пандемией, особенно с “Великой отставкой”, когда потребители покидают свои рабочие места ради новых возможностей.

Пандемия также послужила катализатором для потребителей, которые стали искать целенаправленные бренды, то есть бренды, заботящиеся о социальной активности, окружающей среде, людях и планете, а также о том, как они относятся к своим сотрудникам. Люси Грин (Lucie Greene), основательница Light Years и известный футуролог, сказала в интервью WWD, что “целенаправленные действия стали необходимы для привлечения и удержания талантов, особенно в разгар массовых увольнений, когда работники подвергают сомнению все, что касается их работы и жизни, и стремятся внести свой вклад в развитие компании». больше смысла вкладывать в карьеру”.

Грин сказал, что на коммерческом уровне “целеустремленность также становится ключевым фактором роста и инвестиций.

Самые интересные новые венчурные компании уделяют особое внимание целенаправленному бизнесу. Аналогичным образом, компания Unilever заявила, что ее бренды, ориентированные на устойчивый образ жизни, растут на 69 процентов быстрее, чем остальной бизнес, и обеспечивают 75 процентов роста компании”.

Идеи Грина можно найти в отчете “Будущее добра”, который был подготовлен в сотрудничестве с the Conspiracy of Love, базирующейся в Лос-Анджелесе консалтинговой компанией “purpose consultancy”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации