Matchesfashion Нанимает ключевых сотрудников и отправляется в Гранд-тур по Италии, Часть вторая

ЛОНДОН — В связи с распространением COVID-19 компания Matchesfashion вносит изменения на переднем и заднем уровнях бизнеса, поскольку она позиционирует себя в области цифровой и физической торговли. Новый генеральный директор Matches Паоло Де Чезаре не терял времени даром, формируя свою управленческую команду, назначив финансового директора Amazon и Farfetch Дэйва Мюррея, а директором по персоналу — Пренишу Харри, ранее работавшую в Pandora и Inditex. После двухлетнего перерыва из-за карантина ритейлер также возобновляет сотрудничество с Marie-Louise Scio? и снова отправит Matches в Италию для проведения серии захватывающих мероприятий для потребителей.

Во второй части Grand Tour Italy в Риме, Флоренции, Неаполе и на острове Искья пройдут вечеринки, ужины и показательные выступления Matches, что является продолжением инициативы, которая была запущена в 2019 году. Новый финансовый директор Matches Мюррей родом из Farfetch, где он был старшим вице-президентом по финансам.

Он приступит к своей новой должности осенью, сменив Шона Глитеро, который уходит на перерыв в карьере. Glithero работает в этом бизнесе с сентября 2020 года. Мюррей имеет 20-летний опыт работы в сфере роскоши и розничной торговли, в том числе три года в Farfetch, где он работал бок о бок с финансовым директором компании, отвечая за все финансовые направления. До прихода в Farfetch он занимал руководящие финансовые должности в Amazon U.K., сначала в качестве финансового директора по операциям в Великобритании, а затем в качестве финансового директора Amazon Logistics в Европе.

Де Чезаре охарактеризовал Мюррея как “одного из самых уважаемых специалистов в области финансов в индустрии роскоши. Он предоставит нам бесценный опыт в области электронной коммерции”.

Де Чезаре сказал, что следующий рост рынка предметов роскоши на 100 миллиардов долларов будет обеспечен за счет дальнейшего проникновения цифровых технологий, “и огромный опыт Дэйва в этой области будет чрезвычайно ценным”.

В интервью, данном на этой неделе, Де Чезаре сказал, что его миссия — привлечь лучшие таланты в сфере цифровых технологий, розничной торговли и моды.

Два новых назначения отражают это. Де Чезаре сказал, что Мюррей будет работать над оптимизацией цепочки поставок Matches, на которую приходится треть расходов компании в таких областях, как возврат товаров, пошлины и доставка. Де Чезаре сказал, что цепочка поставок — это область, где есть “много возможностей и проблем”, и цель состоит в том, чтобы найти способы лучше обслуживать клиентов и экономить деньги. Matches наняла Гарри, своего нового директора по персоналу, из Pandora.

Харри имеет почти 16-летний опыт работы в сфере управления персоналом в крупных розничных компаниях, начав свою карьеру в Inditex, материнской компании таких брендов, как Zara и Massimo Dutti. На вопрос, почему он нанял этого сотрудника, Де Чезаре ответил, что рынок отличается высокой конкуренцией, и, поскольку Matches стремится стать “самым перспективным мультибрендовым сайтом в сфере моды и роскоши”, ему необходимо находить и удерживать новые таланты.

Он также хочет, чтобы Гарри помог “развить чувство принадлежности и миссии” в ритейлере. В рамках своих амбиций по росту Matches проводит весеннее мероприятие fizzy spring lifestyle, которое впервые было запущено в 2019 году. В партнерстве с Scio?, основателем Issimo, генеральным директором и креативным директором Pellicano Hotels Group, здесь пройдет вторая часть Grand Tour Italy. Тур по Италии, состоящий из трех частей, призван отпраздновать “возвращение глобальных путешествий” и продемонстрировать эксклюзивные капсулы для отдыха Matches.

В магазине будут проводиться коктейли, ужины, частные экскурсии по искусству, культурные мероприятия и магазины на полуострове. В магазине сообщили, что путешествие будет запечатлено в “кинематографическом мини-сериале”, который будет показан Matchesfashion на своих медиа-каналах.

Ритейлер сотрудничал с такими дизайнерами, как Габриэла Херст, Джоанна Ортис, Эмилия Уикстед, Etro и Comm, чтобы выпустить более 45 эксклюзивных капсул для отпуска в женской и мужской одежде и для дома. Первой остановкой тура станет презентация онлайн-версии «Каникул» Scio и стилиста Роберта Рабенштайнера, а также всплывающего окна «Матчи» в Риме.

После этого состоится мероприятие и инсталляция на Карлос-плейс, 5 в Лондоне, а затем мы отправимся на юг, во Флоренцию и Неаполь. В Риме матчи будут показаны на площади Пьяцца Де’Риччи, недалеко от площади Пьяцца Навона. В знаменитом рыбном ресторане Pierluigi состоится коктейльная вечеринка и ужин, за которыми последуют выходные “шоппинг, еда и танцы” в отеле La Posta Vecchia. Во Флоренции Scio и Рабенштайнер проведут ужин в Palazzo Corsini, а также ряд культурных мероприятий для VIP-клиентов Matches.

Последняя остановка будет на острове Искья, недалеко от побережья Неаполя, где Matches проведет четырехдневный отпуск в отеле Mezzatorre. Гости отправятся на лодке из Неаполя на Искью, чтобы провести выходные за покупками, едой и развлечениями. В 2019 году Il Pellicano x соответствовал моде. В рамках тура Com Italian Grand Tour клиенты проводили отпуск на итальянском побережье на яхте 1930-х годов, которая была преобразована в модный магазин курортной одежды. Судно отправилось из Иль-Пелликано в Порто-Эрколе, Тоскана, в Ла-Поста-Веккья, недалеко от Рима, в Иль-Меццаторре.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации