Матильда Джерф об эстетике «It»-девушки на Джерф-авеню, успехе и будущем
Возможно, вы знаете Матильду Джерф по ее натуральным, упругим волосам и шикарной европейской эстетике “It-girl”, или, возможно, по ее успешному модному бренду Djerf Avenue. С тех пор как шведская модель и влиятельный человек запустила бренд вместе со своим партнером Расмусом Йоханссоном более двух лет назад, его продукция стремительно исчезала с полок магазинов, и большинство коллекций распродавалось в одночасье, а иногда и в течение нескольких минут после продажи. Некоторые из самых популярных моделей Djerf из основной коллекции, в которую входят такие популярные вещи, как блейзеры и брюки, были замечены любителями моды в Нью-Йорке, Париже и Лос-Анджелесе.
Бездумно просматривая fashion TikTok, можно легко заметить модель с улицы Джерф-авеню в видеоролике с примерками. “Честно говоря, это кажется действительно сюрреалистичным. ”Когда мы с моим партнером Расмусом основали Djerf Avenue, мы думали, что это будет что—то второстепенное, что мы могли бы делать в свое удовольствие», — сказал Джерф WWD. “Мы никогда не думали, что это вырастет в такую огромную компанию с большим количеством сотрудников. Это безумное чувство, но оно доставляет столько удовольствия.
Это моя мечта.”
Идея создать свой собственный бренд возникла, когда она захотела носить вещи, которых не было в ее собственном гардеробе. Кроме того, ее прошлый опыт работы моделью помог ей понять, насколько странным может быть выбор размера в индустрии, что также усилилось благодаря онлайн-ретуши.
Затем Джерф и Йоханссон решили, что им следует запустить что-то свое. Так они и сделали, позаботившись о том, чтобы все товары и фотографии на их веб-сайте были необработанными и без фильтров. “Мы хотели убедиться, что наши клиенты знают: то, что они видят на веб-сайте, — это то, что они на самом деле получают”, — сказала она. “Вот почему мы не ретушируем фотографии.
Мы не ретушируем одежду, прыщи или что-то еще”.
По словам Джерф, у которой также более 2 миллионов подписчиков в Instagram, процесс создания бренда от концепции до выпуска первой коллекции был относительно быстрым, с января 2019 года по декабрь того же года. “Мы были очень решительны”, — сказала она. Посмотрите этот пост в Instagram
Посмотреть на ассортимент продукции Djerf Avenue — все равно что заглянуть в настоящий гардероб Djerf.
Создавая блейзеры оверсайз, широкие брюки, мини-юбки, топики-тюбики, струящиеся платья на пуговицах, миди-платья и простые футболки, создательница контента всегда уделяет особое внимание вневременности, универсальности и комфорту в своем творческом процессе. “Для меня действительно важно, чтобы независимо от того, что мы выпускаем, вы могли сочетать это с предыдущими изделиями. И по сей день первые модели, которые мы выпустили, все еще присутствуют в наших коллекциях”, — сказал Джерф. “Я никогда не хочу выпускать что-то, что нельзя сочетать с предыдущими вещами.
Поэтому оно должно быть универсальным. Оно должно быть удобным. Я думаю, это то, о чем я думаю”.
Кроме того, бренд Djerf выделяется еще и тем, что больше всего они черпают вдохновение из собственной потребительской базы, а также из обычных мест, таких как социальные сети и люди, которых она видит на улице. “Я бы сказал, что большая часть вдохновения, безусловно, исходит от наших клиентов. Я вижу, как они стилизуют вещи, их отзывы.
Я обожаю Pinterest и просто смотрю, как люди гуляют по улице”, — сказала она. “Я думаю, что черпаю вдохновение буквально из всего. Цветок может буквально вдохновить меня, это звучит расплывчато, но это все. Но все дело в покупателях — в том, как они носят вещи, и это всегда наталкивает меня на новые идеи. ”
Базирующаяся в Стокгольме компания Djerf Avenue, продукция которой производится в Португалии с соблюдением этических норм, имеет крупнейший рынок сбыта в США, что является большим прорывом для скандинавского бренда. Начиная с этой осени у бренда появится склад в Америке.
Джерф надеется, что предметы, которые она создает, будут храниться в гардеробах клиентов долгие годы и что она сможет больше взаимодействовать со своим сообществом и клиентской базой, например, проводить фотосессии со своими клиентами по всему мизирующаяся в Стокгольме компания Djerf Avenue, продукция которой производится в Португалии с соблюдением этических норм, имеет крупнейший рынок сбыта в ША, что является большим прорывом для скандинавского бренда. Начиная с этой осени у бренда появится склад в Америке.
Джерф надеется, что предметы, которона создает, будут храниться в гардеробах клиентов долгие годы и что она сможет больше взаимодействовать со своим сообществом и клиентской базой, например, проводить фотосессии со своими клиентами по всему мру. С момента открытия Djerf Avenue предлагает не только основные предметы гардероба, но и товары для дома, такие кС момента открытия Djerf Avenue предлагает не только основные предметы гардероба, но и товары для дома, такие как постельное белье и полотенца, купальники, аксессуары и, совсем недавно, джинсовую одежду.
Заглядывая в будущее, Djerf надеется продолжать расширять свою рендов Дуа Липы