Майкл Корс отмечает презентацию спортивной одежды Ellesse в Лондоне
В среду компания Michael Kors устроила интимный вечер в клубе Langan’s Brasserie в Лондоне, чтобы отпраздновать начало сотрудничества с Ellesse в области спортивной одежды. Модели Эльза Хоск, Оливия Калпо и Эрин О’Коннор общались с представителями британского общества, включая Амелию и Элизу Спенсер, Лолу Бьют и Джин Кэмпбелл. Внучка Вивьен Вествуд, Кора Корре, дочь Хайди Клум, Лени Клум, и актер Конрад Хан также были среди присутствующих, наряду с модельерами Бьянкой Сондерс, Прией Ахлувалия и Сохи Парк. 9 мая в магазинах появится капсула Michael Kors x Ellesse capsule, представляющая собой современный взгляд на ретро-спорт.
Капсула состоит из 24 предметов и украшена уникальной эмблемой, в которой логотип Kors сочетается с логотипом Ellesse, вдохновленным теннисом и лыжами. На сумках и аксессуарах изображен волнистый узор с эмблемой Ellesse x Michael Kors. У продукта двойной дизайн и двойное производство. Размеры от XXS до XXL. Цветовая палитра сочетает в себе фирменные огненно-оранжевые и красные тона Ellesse с классическими оттенками темно-синего и белого. Ранее в интервью WWD Корс сказал, что хотел работать с Ellesse, потому что бренд очень хорошо продавался в теннисном клубе на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, где он работал подростком. Корс добавил, что ему всегда было интересно создавать капсулу в стиле “деми-перформанс”, и он любит яркие и смелые решения.
Он также считает, что в том, что люди сегодня носят спортивную одежду не только в спортзал, есть большой смысл. После презентации в Лондоне 12 мая бренд проведет еще одну презентацию в Нью-Йорке. Бренд также разработал специальные инсталляции в фирменных магазинах Kors на Риджент-стрит и в Рокфеллеровском центре. подробнее:
Michael Kors и Ellesse объединились для создания коллекции спортивной одежды
Michael Kors выходит на рынок детской одежды
Майкл Корс занял первое место по социальной активности на выставке NYFW