Меджури отвечает Дэвиду Юрману собственным иском, заявляя о «Травле»

Меджури подала встречный иск против Дэвида Юрмана в суды Нью-Йорка, утверждая, что ювелирная компания legacy New York jewelry оказывает давление на “начинающего конкурента, основанного женщинами”.

В декабре Юрман начал спор с судебного иска в отношении торговой марки, в котором утверждалось, что ювелир Меджури, работающий напрямую с потребителями, был “серийным копировальщиком”.

Большая часть оригинальных костюмов Yurman была основана на коллекции Croissant Dome от Mejuri, которая, как утверждалось, демонстрировала сильное сходство с собственной коллекцией Pure Form от Yurman и вводила потребителей в заблуждение.

В иске также утверждалось, что Меджури использовала моделей, влиятельных лиц и маркетинговые методы, которые нарушают особые творческие процессы бренда Yurman. Теперь Mejuri подает встречный иск, в котором говорится, что “Заявления, сделанные Дэвидом Юрманом в его жалобе, необоснованны и в корне противоречат тому, что представляет собой Mejuri и кем они являются как компания.

Mejuri — это инновационный, современный ювелирный бренд, который сделал себе имя, перевернув представление о том, что изысканные украшения — это то, что нужно заслужить или подарить женщинам, покупающим украшения для себя. ”

“Жалоба Юрмана не является законной попыткой защитить свою интеллектуальную собственность, а является попыткой запугать и задушить появляющегося конкурента, претендуя на монополию на классические образцы ювелирных изделий, которые использовались веками, — образцы, которые сегодня широко распространены в ювелирной индустрии”, — говорится в заявлении. В иске говорится, что товары Yurman и Mejuri не пересекаются в одних и тех же рыночных категориях и у них нет общих розничных продавцов.

В иске утверждается, что Mejuri не копировала Yurman и что несколько ювелирных брендов, включая Tiffany &amp., Компании Cartier и Missoma также распространяют подобный мотив. В нем также представлены фотографии золотых украшений, изготовленных древними обществами, которые были проданы на таких уважаемых аукционах, как Christie’s и Sotheby’s. В качестве аргумента против обвинений Юрмана компания Mejuri приложила фрагмент доски настроения, на которую ее креативный директор Жюстин Ланкон ссылалась при создании коллекции Croissant Dome. Эталонная доска представляет собой мозаику из разных круассанов, на которой испеченные изделия сфотографированы под разными углами и не содержат никаких украшений. “Если отбросить риторику и нападки ad hominem, то жалоба Юрмана становится понятной по сути — это неправомерная попытка подавить инновационного конкурента и претендовать на владение хорошо известными, распространенными мотивами, такими как твист-дизайн, которые использовались в ювелирных изделиях по крайней мере со времен Римской империи”, — говорится в заявлении компании. — говорит костюм.

Представитель Mejuri сообщил WWD в заявлении по поводу подачи иска: “Иск Дэвида Юрмана — это попытка запугать начинающего конкурента, основанного женщиной, монополизировать классические мотивы дизайна, используемые веками, и предотвратить конкуренцию со стороны одного из самых быстрорастущих ювелирных брендов в быстро развивающейся отрасли. “У Mejuri нет желания ассоциировать себя с Yurman или его продукцией, и мы уверены, что наши клиенты знают, что они покупают и у кого они это покупают. Вопреки судебному подходу, который предпочитает конфронтацию сотрудничеству, Mejuri поддерживает создателей и гордится нашим постоянным вкладом в то, чтобы сделать индустрию более доступной и справедливой для всех”.

В рамках своего иска Mejuri просит суд определить, что Yurman не обладает правами на интеллектуальную собственность на дизайн, которую она использует в качестве фирменного стиля, и что сама Mejuri не нарушала никаких прав интеллектуальной собственности.

Бренд также требует, чтобы ему компенсировали гонорары адвокатов.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации