Мероприятие летнего лагеря Neiman Marcus в северной части штата Нью-Йорк
Вместо того, чтобы просто опубликовать свою кампанию «лето 2022» в Интернете, компания Neiman Marcus решила воплотить атмосферу летнего лагеря в жизнь, организовав выездное мероприятие на севере штата для избранной группы редакторов и влиятельных людей, чтобы они посмотрели летний лагерь по-взрослому.
Гости провели две ночи в новом бутик-отеле “It” Inness в Аккорде, штат Нью-Йорк, в рамках кампании, посвященной теме “летнего лагеря”. Наш маршрут начался с ужина под звездным небом в среду вечером, за которым последовали напитки в библиотеке и время у костра.
В четверг в лагере проходили такие мероприятия, как окрашивание галстуков, изготовление ювелирных изделий, свечей и стрельба из лука, а позже в тот же вечер основательница Studio 189 Абрима Эрвиа устроила ужин, за которым последовал ужин у костра с s’mores под руководством Джакомо Миссони и Сильвии Торасса.
В кампании “Летний лагерь Неймана Маркуса” участвуют более 200 брендов, в том числе Santa, Acler, Oceanus, Rebecca Vallance, Mignonne Gavigan, Blue Sky Inn, Veronica Beard, Missoni, Zegna и Jacquemus. Фильм был снят в калифорнийском лесу Редвуд и в Техасе. “Мы все готовы выйти на улицу, принарядиться, пообщаться с друзьями и семьей и отправиться в путешествие. Стремление наших клиентов к чистому, неподдельному веселью и свободе достигло небывало высокого уровня, и они полны решимости максимально использовать этот сезон”, — говорит Даз Макколл, директор по маркетингу Neiman Marcus. “Концепция рекламной кампании отражает наши заимствованные воспоминания о веселых летних лагерях, наполненных ностальгией по детству, с модным акцентом, которого вы ожидаете от Neiman Marcus”.
Теги
Neiman Marcus
Рассылка новостей
Подписывайтесь на рассылку новостей WWD прямо на свой почтовый ящик каждый день