Мероприятие Pat McGrath Labs x «Bridgerton», посвященное онлайн-шопингу на YouTube: Подробности
Netflix продолжает отмечать свой хит-шоу “Бриджертон” новым партнерством. Стриминговый сервис совместно с YouTube организует онлайн-показ коллекции косметики “Бриджертон” от Pat McGrath Labs, который состоится на YouTube во вторник. Онлайн-шопинг будет проходить под руководством создателя YouTube, влиятельного человека и предпринимателя Джеки Айны и станет первым в своем роде онлайн-шопингом на платформе. “Нам нравится, когда истории выходят за рамки экранов и становятся частью жизни людей”, — сказал Джош Саймон, вице-президент по потребительским товарам Netflix. “В «Бриджертоне» Шондаленд создал полностью реализованную вымышленную вселенную, и фанатам понравился каждый ее аспект, от персонажей до моды и грима.
Наша цель — помочь фанатам почувствовать связь с этими вещами как на экране, так и за его пределами. Потребители, и особенно молодежь, по-новому воспринимают товары. Мы стараемся создавать уникальные впечатления от покупок для наших самых популярных шоу, таких как Netflix. Магазин и наше всплывающее шоу «Очень странные дела». Покупки в режиме реального времени на YouTube — отличное дополнение к этим и другим каналам розничной торговли, где вы найдете товары Netflix”.
Компания Pat McGrath Labs впервые объединилась с Netflix и “Бриджертоном” в декабре для создания коллекции косметики, в которую вошли два хайлайтера, палитра теней для век и трио румян. Все это было упаковано в стиле Регентства, напоминающем атмосферу драмы того времени.
Коллекция была распродана в течение нескольких дней после ее выхода, и в следующем месяце ее пополнили на веб-сайте бренда. Чтобы отпраздновать выход второго сезона “Бриджертона”, который дебютировал на Netflix в конце марта, компания Pat McGrath Labs снова объединилась с шоу для создания второй коллекции косметики.
В новую коллекцию вошли тени для век, румяна, блеск для тела, губная помада и подводка для глаз. Вторую коллекцию можно будет приобрести на мероприятии YouTube live shopping event. “Netflix — один из наших самых активных партнеров на платформе с более чем 23 миллионами подписчиков, и нам очень интересно наблюдать за различными способами, которые они используют для создания глобальных инициатив ”только на YouTube», — сказала Бриджит Долан, управляющий директор YouTube по шопингу. “Теперь они используют те же уникальные возможности, чтобы работать с нами на этом первом в своем роде мероприятии по онлайн-шопингу, которое является нашей первой попыткой онлайн-шопинга в сфере кино и телевидения.
Эксклюзивное сотрудничество Pat McGrath Labs и «Бриджертон» в сфере красоты идеально подходит для онлайн-шопинга на YouTube, потому что Пэт Макграт сама является известной иконой красоты, ее продукция пользуется большим спросом, а «Бриджертон» от Netflix — это культурный феномен. Именно это слияние создателей YouTube, брендов и основных моментов для потребителей создает эксклюзивные впечатления, которые могут быть только на YouTube”.
Зрители, которые будут следить за покупками в прямом эфире, увидят, как Айна создает образ в королевском стиле, а также расскажут о том, как Макграт создавала коллекцию.
Клиенты могут приобрести товары непосредственно в прямом эфире, не покидая страницы. Стоимость второй коллекции Pat McGrath Labs x “Bridgerton” варьируется от 28 до 65 долларов. Во вторник в полдень по восточному времени на YouTube-странице Netflix состоится онлайн-шопинг на YouTube. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Что такое Regencycore? Взгляните на модную тенденцию, которая будет преобладать этой весной
Мода, вдохновленная «Бриджертоном», будет актуальна этой весной
Что бы носили персонажи второго сезона «Бриджертона» этой весной