Мета-анализ текущего состояния малого бизнеса, возглавляемого женщинами

Несмотря на то, что волна Omicron ударила по малому бизнесу сильнее, новые данные от Meta показывают, что малые предприятия, возглавляемые женщинами, демонстрируют устойчивость. С июля 2021 года число закрытий, возглавляемых женщинами, выросло на 6%, по сравнению с почти нулевыми изменениями в малом бизнесе, возглавляемом мужчинами. В частности, в США в январе 2022 года 24 процента малых и средних предприятий, возглавляемых женщинами, все еще не работали, по сравнению всего с 18 процентами предприятий, возглавляемых мужчинами.

Тем не менее, отмечается устойчивость малых и средних предприятий, возглавляемых женщинами, отчасти благодаря быстрому освоению цифровых ресурсов, поскольку малые предприятия, возглавляемые женщинами, лидируют в использовании онлайн-инструментов. Поскольку они переводили бизнес в Онлайн с помощью этих инструментов, им часто удавалось это делать чаще, чем малым предприятиям, возглавляемым мужчинами.

Фактически, во всем мире 57 процентов малых и средних предприятий, возглавляемых женщинами, сообщили Meta, что они используют цифровые инструменты для общения с клиентами, по сравнению с чуть менее чем половиной предприятий, возглавляемых мужчинами. “Малым предприятиям, возглавляемым женщинами, предстоит более сложный путь к восстановлению, чем тем, которыми руководят мужчины”, — сказала Шерил Сандберг, главный операционный директор Meta. “На протяжении всей пандемии предприятия, управляемые женщинами, чаще закрывались или испытывали трудности с денежным потоком. Наш последний опрос показывает, что женщины также больше пострадали во время волны Omicron.

Несмотря на эти трудности, многие женщины добиваются успеха, переводя свой бизнес в Онлайн. ”

Согласно данным компании, почти половина возглавляемых женщинами предприятий малого и среднего бизнеса в США осуществляют не менее 25 процентов своих продаж в цифровом формате по сравнению с 39 процентами женщин. “Женщины лидируют в использовании цифровых инструментов во время эпидемии COVID[-19]”, — говорит Сандберг. “Наш опрос показывает, что женщины с большей вероятностью совершат как минимум четверть своих продаж в цифровом формате, чем мужчины. В этот месяц, посвященный истории женщин, мы должны отметить и поддержать предпринимателей, которые не только выжили, несмотря ни на что, но и преуспели”.

По данным Meta, за последний год 73 процента групп Facebook, посвященных предпринимательству в США, были созданы женщинами.

Более того, по словам Meta, использование женщинами-предпринимателями Facebook и Instagram подчеркивает роль цифровых инструментов в оказании помощи бизнесу, возглавляемому женщинами, в адаптации в Интернете. Во всех странах 40 процентов компаний в Instagram, которые идентифицируют себя как принадлежащие женщинам, были активны с начала пандемии, и аналогичные показатели были зафиксированы в Facebook.

Кроме того, более половины создателей Spark AR, публикующих эффекты для Facebook и Instagram, — женщины (включая малые предприятия, возглавляемые женщинами). Со своей стороны, компания Meta взяла на себя обязательство “помогать предприятиям, возглавляемым женщинами, получить доступ к навыкам и образованию, необходимым им для процветания после пандемии”.

В этом месяце программа #SheMeansBusiness, давняя программа обучения женщин цифровым навыкам, будет расширена для устранения барьеров в финансовой устойчивости и грамотности с помощью новый курс, который включает в себя, в частности, финансовые основы бизнеса и финансовое благополучие. Примечательно, что в программе приняли участие более 1,5 миллионов человек по всему миру на 33 рынках.

Компания также продолжит свои усилия по поддержке бизнеса, которым владеют чернокожие женщины, инвестируя в женщин-владельцев бизнеса посредством денежных вливаний. В прошлом году компания Meta пожертвовала 2 миллиона долларов на переосмысление Mainstreet.

В этом году компания Meta сделает пожертвование, раздав мелким предприятиям малого и среднего бизнеса, принадлежащим чернокожим женщинам, денежные премии в размере 50 000 долларов. ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Отчеты показывают, что потребители, возможно, не с таким энтузиазмом будут инвестировать в NFT, как рекламируется

Разберем ценностное предложение NFT с археологом NFT

«Делойт» прогнозирует возможности для перезагрузки розничной торговли в 2022 году



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации